Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Мы продолжаем тему «материнского чтения». Читая детям, необходимо помнить, что им могут быть непонятны даже самые простые слова, которые для нас, взрослых, совершенно очевидны. Например, в цитате из сказки А. С. Пушкина о царе Салтане «ядра – чистый изумруд» может оказаться непонятным каждое слово. И требуется вдумчивое отношение к тексту и к постижению текста ребёнком. Более того, нужно понимать, что в этот раз ребёнок узнаёт слово «ядро» в одном значении, а впоследствии, читая книжку о сражениях, он может встретиться с этим словом в другом значении. И маме нужно будет предупредить возможную путаницу в понимании ребёнка.

Для выполнения третьего шага в процессе чтения маме потребуется наглядность, то есть ей необходимо не только объяснить, что обозначает то или иное слово, но и показать сам предмет или явление, или хотя бы показать иллюстрацию с этим предметом. Либо самой сделать рисунок или схему того, что она объясняет. Современные технологии позволяют достаточно легко дать представление ребёнку о многих понятиях. Если же нет возможности обратиться к интернету, то можно прибегнуть к проверенному способу поиска информации в энциклопедиях на бумажных носителях.

Это кропотливая работа. Но именно такая работа воспитывает образованного и культурного человека, который знает, что конкретное слово обозначает конкретный предмет, а конкретный предмет обозначается очень конкретным словом. И такому человеку не нужно будет свое непонимание заполнять своими фантазиями и нелепостями, не имеющими отношения к реальной жизни. Кроме того, эта работа позволяет развить у ребёнка воображение и образное мышление.

Такое понимание материнского чтения позволяет женщине повысить самооценку, и быть не только самкой, вскармливающей детёныша, но и заботится о его духовном и умственном развитии. Таким образом, она станет причастной к очень большому делу воспитания будущих граждан России. Больше того, ей самой будет интересно этим заниматься. Мы продолжим эту тему при следующей встрече.

Сегодня к ученикам 1 К класса пришла Чукреева Тамара Владимировна, мама Маши Чукреевой. Она прочитала сказку В. Г. Сутеева «Волшебный магазин».  Владимир Григорьевич Сутеев – всемирно известный художник-иллюстратор детской литературы и писатель, автор сказок для детей младшего возраста. В сказочной повести «Волшебный магазин» рассказывается о ленивом мальчике Вите, который привык, что за него всё делают. Однажды Витя попадает в сказку, где встречает продавца-волшебника. Он дарит мальчику различные волшебные предметы: краски, которые рисуют сами, балалайку, которая играет сама, мяч, летящий в руки. Но они не приносят Вите помощи, а только беду. В результате Витя понимает, что всё нужно делать самому, и не ленится.

Тамара Владимировна провела с учениками беседу о том, чем занимаются дети после школы- какие кружки посещают или секции. Ученики выяснили, как надо выполнять порученную работу. Пришли к выводу, что только честно выполненная работа приносит радость себе и окружающим

Ну а на следующей неделе мы будет ждать новую гостью, маму учеников 1 А класса.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Средняя школа № 34  принимает участие в межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Чистое поколение – 2024».

Акция направлена на активную борьбу с наркоманией среди несовершеннолетних. Профилактика наркомании  является  неотъемлемой частью просвещения. Для этого в школе проводятся лекции и занятия по профилактике наркомании, демонстрируются документальные фильмы, проводятся кинопоказы, тренинги.

11 апреля  специалист социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Каменска-Уральского Кушнаренко Ю.А.  провела для обучающихся  9  классов  тренинговое занятие,  в рамках которого ребята говорили  не только о вреде наркотиков, но и об ответственности за их употребление и распространение. Игра-викторина «Жизнь без наркотиков» показала, как осведомлены ученики по данной  проблеме. 

  Такие  профилактические мероприятия среди подростков  являются  сдерживающим фактором в распространении зависимостей.

Средняя школа № 34  принимает участие в межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Чистое поколение – 2024».

Акция направлена на активную борьбу с наркоманией среди несовершеннолетних. Профилактика наркомании  является  неотъемлемой частью просвещения. Для этого в школе проводятся лекции и занятия по профилактике наркомании, демонстрируются документальные фильмы, проводятся кинопоказы, тренинги.

11 апреля  специалист социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Каменска-Уральского Кушнаренко Ю.А.  провела для обучающихся  9  классов  тренинговое занятие,  в рамках которого ребята говорили  не только о вреде наркотиков, но и об ответственности за их употребление и распространение. Игра-викторина «Жизнь без наркотиков» показала, как осведомлены ученики по данной  проблеме. 

  Такие  профилактические мероприятия среди подростков  являются  сдерживающим фактором в распространении зависимостей.

11 апреля 1945 года вошёл в книгу истории как Международный день освобождения узников концлагерей!

Кажется, так давно это было. Но только не для тех, кто прошел сквозь ужасы фашистских застенков. Биографии этих людей - это настоящие уроки мужества для молодого поколения.

10 апреля бывшие малолетние узники собрались в Управлении образования нашего города. В теплой атмосфере ветераны пообщались с начальником Управления образования Лейлой Минерафиковной Миннуллиной. Ветераны поделились результатами своей общественной работы, рассказали о жизни и трудных военных годах, которые они еще совсем в детском возрасте провели в фашистских застенках. Приятным сюрпризом стали для гостей поздравления, которые от лица всего коллектива нашей школы передала директор Наталья Ивановна Говорухина. В нашей школы узники всегда желанные гости на всех праздничных мероприятиях и патриотических акциях, активно они принимают участие и в реализации курса «Разговоры о важном», где говорят с детьми простым языком на совсем непростые темы.

Сегодня в нашем городе проживает всего 17 ветеранов данной категории, в возрасте 83 и более лет. На встрече смогли присутствовать только 5 человек, остальным не позволяет здоровье. Но несмотря ни на что они сохраняют оптимизм.  Мы от всей души желаем ветеранам крепкого здоровья и долголетия, любви детей и внуков! И как поется в песне «Люди мира, будьте зорче втрое, Берегите мир…» Ведь именно мир – это то, что мы должны хранить и беречь!

11 апреля 1945 года вошёл в книгу истории как Международный день освобождения узников концлагерей!

Кажется, так давно это было. Но только не для тех, кто прошел сквозь ужасы фашистских застенков. Биографии этих людей - это настоящие уроки мужества для молодого поколения.

10 апреля бывшие малолетние узники собрались в Управлении образования нашего города. В теплой атмосфере ветераны пообщались с начальником Управления образования Лейлой Минерафиковной Миннуллиной. Ветераны поделились результатами своей общественной работы, рассказали о жизни и трудных военных годах, которые они еще совсем в детском возрасте провели в фашистских застенках. Приятным сюрпризом стали для гостей поздравления, которые от лица всего коллектива нашей школы передала директор Наталья Ивановна Говорухина. В нашей школы узники всегда желанные гости на всех праздничных мероприятиях и патриотических акциях, активно они принимают участие и в реализации курса «Разговоры о важном», где говорят с детьми простым языком на совсем непростые темы.

Сегодня в нашем городе проживает всего 17 ветеранов данной категории, в возрасте 83 и более лет. На встрече смогли присутствовать только 5 человек, остальным не позволяет здоровье. Но несмотря ни на что они сохраняют оптимизм.  Мы от всей души желаем ветеранам крепкого здоровья и долголетия, любви детей и внуков! И как поется в песне «Люди мира, будьте зорче втрое, Берегите мир…» Ведь именно мир – это то, что мы должны хранить и беречь!

6 апреля  в школе №21 проходила квест-игра по технологии «Город мастеров» для учащихся вторых классов. Тема квеста – Космос.  Для победы нужно было преодолеть несколько этапов, ответив на ряд теоретических вопросов по программе предмета «Технология» и выполнить практические задания. Нашу школу представляли ученицы 2 е класса: Белослудцева Диана, Зиновьева Амелия, Санникова Ксения. Девочки легко справились с теоретическими заданиями, а практические задания оказались очень интересными. Мастерицам надо было по чертежу соорудить макет ракеты, сконструировать «Космолёт», смоделировать инопланетянина и, конечно, не забыть создать образ главного героя -  космонавта. Наши девчата работали дружно и творчески. Результат – первое место  в номинации «Креативность». Молодцы девочки!

6 апреля  в школе №21 проходила квест-игра по технологии «Город мастеров» для учащихся вторых классов. Тема квеста – Космос.  Для победы нужно было преодолеть несколько этапов, ответив на ряд теоретических вопросов по программе предмета «Технология» и выполнить практические задания. Нашу школу представляли ученицы 2 е класса: Белослудцева Диана, Зиновьева Амелия, Санникова Ксения. Девочки легко справились с теоретическими заданиями, а практические задания оказались очень интересными. Мастерицам надо было по чертежу соорудить макет ракеты, сконструировать «Космолёт», смоделировать инопланетянина и, конечно, не забыть создать образ главного героя -  космонавта. Наши девчата работали дружно и творчески. Результат – первое место  в номинации «Креативность». Молодцы девочки!

Набор  школьников 8–11-х классов на двухлетние курсы обучения современным языкам программирования в рамках проекта «Код будущего» (далее – проект)  продлен до 15 апреля 2024 года.

Обучение в рамках проекта реализуется в онлайн-формате с апреля
по октябрь 2024 года.

Познакомиться с провайдерами (образовательными ИТ-организациями)
и тематическими курсами и подать заявку для участия в проекте можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/futurecode.

Обращаем ваше внимание на то, что для прохождения отбора, осуществляемого в рамках проекта «Код будущего», на определенном этапе необходимо представить справку, подтверждающую факт обучения школьника/студента в той или иной образовательной организации, с синей печатью и указанием даты выдачи, полных фамилии, имени, отчества, класса/курса.

 Все необходимые пресс-материалы размещены по ссылке: https://futurecode.ru/media.

Все необходимые для подачи заявления инструкции можно найти по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BV6y9MrmV2HhcA.

Набор  школьников 8–11-х классов на двухлетние курсы обучения современным языкам программирования в рамках проекта «Код будущего» (далее – проект)  продлен до 15 апреля 2024 года.

Обучение в рамках проекта реализуется в онлайн-формате с апреля
по октябрь 2024 года.

Познакомиться с провайдерами (образовательными ИТ-организациями)
и тематическими курсами и подать заявку для участия в проекте можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/futurecode.

Обращаем ваше внимание на то, что для прохождения отбора, осуществляемого в рамках проекта «Код будущего», на определенном этапе необходимо представить справку, подтверждающую факт обучения школьника/студента в той или иной образовательной организации, с синей печатью и указанием даты выдачи, полных фамилии, имени, отчества, класса/курса.

 Все необходимые пресс-материалы размещены по ссылке: https://futurecode.ru/media.

Все необходимые для подачи заявления инструкции можно найти по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BV6y9MrmV2HhcA.

Обратная связь