Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Мы продолжаем тему «материнского чтения».

Такая деятельность мамы по чтению с ребёнком сформирует у её детей правильное отношение к чтению. И впоследствии, становясь самостоятельным читателем, подрастающий ребёнок станет очень внимательно относиться к словам и к тому, что они обозначают. Он будет испытывать потребность при воспроизведении слов иметь чёткое понимание и яркое представление их содержания.

Было бы правильно, если бы на государственном уровне были бы закреплены стандарты к изданию детских книг, которые включали бы в себя наличие словаря к тексту с иллюстрациями разъясняемых слов. 

Если мы совершим исторический экскурс на 50 лет назад, то обнаружим, что не только детские книги, но и многие учебные пособия для взрослых были снабжены иллюстрациями, что очень способствовало пониманию материала. Такое построение учебников было вызвано социальной послевоенной ситуацией, в которой возникла большая потребность в быстром получении специалистов хорошего уровня в различных областях. И это оказалось эффективным решением этой проблемы. Со временем этот приём был упразднён, пособия усложнены и лишены наглядности. Доступность и наглядность – это два очень важных аспекта, которые должна учитывать мама, занимаясь со своим ребёнком чтением.

Большой помощью для мам, с нашей точки зрения, являются аудиокниги в исполнении Наташи Пуше. На примере этого исполнения мы тренируемся понимать и представлять написанное. Используя эти аудиозаписи, мамы могут сами тренироваться в правильном чтении, а также и вместе со своими детьми слушать эти аудиокниги и проникать в суть прочитанного.

Что отличает Пуше от других исполнителей? Первое, это умение голосом создать в воображении слушателей образы-картины, созданные автором. Второе, это умение владеть голосом как инструментом для создания персонажей, состояний, настроений, эмоций. Третье, умение передать именно то значение слова, в котором оно используется в данном контексте. И исполнить каждое слово именно с той интонацией, которую требует смысл данного слова у данного образа. Пуше является эталоном точной работы исполнителя с текстом автора, она не добавляет собственных интерпретаций. Четвёртое, это умение выдержать целостность образа в своём исполнении на протяжении всего прочтения произведения, ведь зачастую исполнители забывают то, каким автор создаёт персонаж в начале произведения, и как характер этого персонажа меняется, развивается и проявляется в дальнейшем.

Воспроизводя интонации вслед за Пуше, мама вместе со своим ребёнком, может научиться профессиональному владению голосом, что, в свою очередь, приведёт к развитию творческих способностей, как у мамы, так и у ребёнка.

Такое чтение развивает человека многосторонне: развивается его способность представлять, наблюдать, выражать себя, понимать и осознавать тонкости своего и чужого внутреннего мира. Разве это не мечта каждой мамы – видеть таким своего ребёнка!

Сегодня к ученикам 1 А класса пришла Скурихина Оксана Викторовна, мама Толмачёвой Виктории. Она прочитала ребятам русскую народную сказку «Царевна-лягушка». Замечательная народная сказка о том, как Иван Царевич волей судьбы женился на лягушке, а на деле оказалось, что его женой стала Василиса Премудрая, заколдованная Кощеем. Ребята с удовольствием послушали чтение Оксаны Викторовны и сделали вывод, что нужно быть терпеливым, уметь подождать. А если произошла беда, нужно бороться за свое счастье, не сдаваться, как Иван, который ради своей любви преодолел много трудностей. В конце занятия ребята нарисовали иллюстрации к сказке.

Ну а на следующей неделе мы будет ждать новую гостью, маму из 1 В класса.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

30-летие  деятельности отмечает Дума Каменск-Уральского городского округа! В честь это события Городская избирательная комиссия и ЦМП провели интерактивно- интеллектуальную игру "ПолитиКУм".

24 команды показали свои знания по истории родного города, значимых событий, известных людей, достопримечательностей и культуры Каменска!

Наша команда 34 школы «Патриоты», состоящая из учеников 10А  и  8Б классов  заняла 7 место Ребята отлично провели время, а главное с пользой!

30-летие  деятельности отмечает Дума Каменск-Уральского городского округа! В честь это события Городская избирательная комиссия и ЦМП провели интерактивно- интеллектуальную игру "ПолитиКУм".

24 команды показали свои знания по истории родного города, значимых событий, известных людей, достопримечательностей и культуры Каменска!

Наша команда 34 школы «Патриоты», состоящая из учеников 10А  и  8Б классов  заняла 7 место Ребята отлично провели время, а главное с пользой!

8-17 апреля в рамках реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации «Чистое поколение – 2024» с детьми 1-8 класса была проведена выставка «Азбука здоровья».

Каждому классу была предложена буква алфавита, на которой они изображали виды спорта, спортивный инвентарь, гимнастические упражнения, упражнения с утренней зарядки, продукты для здорового питания (фрукты, овощи, ягоды).

Все классы подошли к заданию творчески, работы получились красочные, яркие и познавающие!!!

8-17 апреля в рамках реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации «Чистое поколение – 2024» с детьми 1-8 класса была проведена выставка «Азбука здоровья».

Каждому классу была предложена буква алфавита, на которой они изображали виды спорта, спортивный инвентарь, гимнастические упражнения, упражнения с утренней зарядки, продукты для здорового питания (фрукты, овощи, ягоды).

Все классы подошли к заданию творчески, работы получились красочные, яркие и познавающие!!!

Спорт несет в себе огромный потенциал для здоровья человека. Он заставляет нас быть сильнее и выносливее, а, значит, лучше приспосабливаться к негативным факторам окружающей среды и дольше жить.
15.04.2024 с детьми начальной школы было проведено спортивное мероприятие « За здоровьем- бегом!»
1 классы - эстафеты с бегом
2 классы - бег на свежем воздухе
3 -4 классы- «Скалалром»
В конце мероприятия с детьми поговорили о пользе спорта в жизни ребёнка. 

Спорт несет в себе огромный потенциал для здоровья человека. Он заставляет нас быть сильнее и выносливее, а, значит, лучше приспосабливаться к негативным факторам окружающей среды и дольше жить.
15.04.2024 с детьми начальной школы было проведено спортивное мероприятие « За здоровьем- бегом!»
1 классы - эстафеты с бегом
2 классы - бег на свежем воздухе
3 -4 классы- «Скалалром»
В конце мероприятия с детьми поговорили о пользе спорта в жизни ребёнка. 

8-9 апреля в рамках реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации «Чистое поколение-2024» с детьми начальной школы были проведены «Веселые старты».

Спортивные эстафеты прошли под девизом «Мы за ЗОЖ». Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с мячами, обручами, скакалками, где они смогли проявить свои спортивные, лидерские способности и навыки. Ребята соревновались в скорости, ловкости, умения работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей на столько, что они не замечали происходящего вокруг.

8-9 апреля в рамках реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации «Чистое поколение-2024» с детьми начальной школы были проведены «Веселые старты».

Спортивные эстафеты прошли под девизом «Мы за ЗОЖ». Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с мячами, обручами, скакалками, где они смогли проявить свои спортивные, лидерские способности и навыки. Ребята соревновались в скорости, ловкости, умения работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей на столько, что они не замечали происходящего вокруг.

Обратная связь