Заместитель председателя областного Заксобрания Виктор Якимов провел урок из цикла «Разговоры о важном» для старшеклассников школы № 34 в Каменске-Уральском.
Главной темой диалога вице-спикера со школьниками восьмых, десятых и одиннадцатых классов стало тридцатилетие российской Конституции, которое страна отметила 12 декабря. Модераторами обсуждения стали молодые педагоги, влившиеся в школьный коллектив с начала учебного года. Учитель истории Илья Масленников и вожатая, учитель физкультуры Дарья Касаткина в этом году получили дипломы Шадринского педагогического университета и теперь активно нарабатывают опыт преподавания и взаимодействия с учениками.
В этом отношении Виктор Якимов преподал новобранцам мастер-класс. Выслушав информацию о пяти конституциях России, представленную старшеклассниками, парламентарий поблагодарил их за отличную подготовку и глубокое погружение в тему. А затем взял инициативу в свои руки.
- Ребята, кто даст конституционное определение нашего государства? – задал вопрос Виктор Якимов.
Выслушав варианты ответов, парламентарий напомнил: Россия – федеративное, демократическое, правовое, социальное и светское государство.
- Конституция пишется на перспективу. И нам с вами необходимо серьезно поработать, чтобы государство сполна соответствовало этим определениям. Особенно в сегодняшний, непростой для России, исторический период, - акцентировал Виктор Якимов.
В разговор о важном включилась также директор школы Наталья Говорухина. Ее вопросы задали новый вектор обсуждения. Подхватив инициативу, парламентарий сообщил ребятам множество любопытных фактов, которых нет в учебниках. Например, о роли экономических санкций в развитии России и Каменска-Уральского – со времен Петра Великого и до сего дня.
В завершение диалога с вице-спикером Заксобрания старшеклассники смогли задать вопросы не только о Конституции России. Лиза Покачалова из десятого класса рассказала о проекте, над которым работает с одноклассниками.
- Мы хотим распространить программу «Пушкинская карта» на людей старшего поколения, - сообщила подробности десятиклассница. - Проблема в чем? У старшего поколения есть большое желание развиваться, посещать театры и другие учреждения культуры. Но не у всех есть для этого возможности. Посоветуйте, как им помочь?
Как известно, годовой номинал Пушкинской карты – 5000 рублей. В пределах этой суммы молодежь с 14 до 22 лет может посещать театры, музеи, кинотеатры и различные концерты.
- Обеспечить ветеранов картой, аналогичной Пушкинской, вполне реально. Но это не самоцель. Главное – чтобы ваши бабушки и дедушки чувствовали заботу внуков, чтобы пенсия не отрывала их от семьи, общества и активной жизни, - Виктор Якимов поделился своим видением проекта школьников.
По мнению парламентария, это вполне жизнеспособная идея, если она поможет укрепить связь поколений: если ветеранов в учреждения культуры по специальной карте будут сопровождать внуки и волонтеры.
- Россия издавна была сильна крепкими, здоровыми семьями. На Руси, как правило, под одной крышей жили три-четыре поколения семьи. Поскольку яслей и детсадов не было, воспитание внуков и правнуков ложилось на бабушек и дедушек – именно они-то и закладывали в умы молодежи многое из того, что мы сегодня называем конституционными нормами. К сожалению, сейчас, как говорится, предки и детки живут чаще всего по отдельным квартирам. Поэтому проекты, направленные на объединение поколений, приветствуются, - Виктор Якимов выразил готовность помочь школьникам в реализации идеи.
В завершение разговора о важном парламентарий сфотографировался со старшеклассниками. Снимок войдет в книгу, которую школа планирует издать к «именному» юбилею: в следующем году школа № 34 отметит 34-ю годовщину.
#ЗаксобраниеСвердловскойОбласти #ЯкимовВиктор #Школа34 #Разговор о важном #Конституции30лет #ГоворухинаНаталья
На прошлой неделе в драматическом театре состоялся ежегодный бал старшеклассников, в котором приняли участие и великолепные пары 11 классов нашей школы: Анкушина Елизавета и Зеленин Максим, Сафронова Анастасия и Супрун Максим. Ребята как будто бы перенеслись в эпоху 19 века, почувствовали себя дамами и кавалерами, именно так к ним обращались организатры бала. Красивые бальные платья, фраки, обворожительные звуки музыки вальса, менуэта, мазурки и польки, сверкающая елка создавали чудесную сказочную атмосферу.
Ребята поделились своими впечатлениями: «Побывать на балу в стиле 18 века - это было поистине удивительное и незабываемое впечатление! Это был мой первый бал, и он превзошел все мои ожидания.
«Атмосфера была невероятно волшебной. Роскошные платья, элегантные кавалеры, волшебная музыка, танцы и изысканные угощения - все это создавало неповторимую атмосферу праздника»
«Мне очень понравилось красивое бальное платье и прическа в стиле той эпохи. Было интересно изучать правила этикета и танцевать под музыку».
«Мне особенно запомнился момент, когда мы с моим партнером по танцам кружились по залу, и все взгляды были направлены на нас. Это было так волнительно и волшебно! Также мне удалось пообщаться с людьми, которые увлекаются историей 19 века, и узнать много интересного о том времени. «Одним словом, бал в стиле 19 века стал для нас настоящим открытием и оставил незабываемые впечатления. Мы с нетерпением ждем возможности побывать на подобном мероприятии снова!»
На прошлой неделе в драматическом театре состоялся ежегодный бал старшеклассников, в котором приняли участие и великолепные пары 11 классов нашей школы: Анкушина Елизавета и Зеленин Максим, Сафронова Анастасия и Супрун Максим. Ребята как будто бы перенеслись в эпоху 19 века, почувствовали себя дамами и кавалерами, именно так к ним обращались организатры бала. Красивые бальные платья, фраки, обворожительные звуки музыки вальса, менуэта, мазурки и польки, сверкающая елка создавали чудесную сказочную атмосферу.
Ребята поделились своими впечатлениями: «Побывать на балу в стиле 18 века - это было поистине удивительное и незабываемое впечатление! Это был мой первый бал, и он превзошел все мои ожидания.
«Атмосфера была невероятно волшебной. Роскошные платья, элегантные кавалеры, волшебная музыка, танцы и изысканные угощения - все это создавало неповторимую атмосферу праздника»
«Мне очень понравилось красивое бальное платье и прическа в стиле той эпохи. Было интересно изучать правила этикета и танцевать под музыку».
«Мне особенно запомнился момент, когда мы с моим партнером по танцам кружились по залу, и все взгляды были направлены на нас. Это было так волнительно и волшебно! Также мне удалось пообщаться с людьми, которые увлекаются историей 19 века, и узнать много интересного о том времени. «Одним словом, бал в стиле 19 века стал для нас настоящим открытием и оставил незабываемые впечатления. Мы с нетерпением ждем возможности побывать на подобном мероприятии снова!»
Одним из важнейших источников знаний для человека является книга. Подсчитано, что в раннем детстве человек задаёт окружающим до 500 вопросов в день. С годами их число значительно снижается. Это происходит не потому, что ребёнок получил ответы на все свои вопросы, а потому, что он привык слишком часто не получать их.
Не секрет, что в современном обществе существует противоречие между значением самостоятельного знакомства с (научно-популярной, художественной) книгой и тем влиянием, которое приобретают другие средства информации (телевидение, видео, кино). Сегодня именно они, а также компьютерные программы заменяют подчас хорошую книгу. Как прямое следствие этого происходит:
) недооценка книги как средства познания окружающего мира;
2) снижение интереса к самостоятельному чтению.
Интерес же к книге не появляется на пустом месте, без чтения книги. Владение полноценным навыком чтения является важным условием существования человека в современном мире с увеличивающимся потоком информации, расширением сфер применения компьютерной техники. Чтение выступает необходимым компонентом деятельности человека. Особое значение становление навыка чтения приобретает в начальной школе, когда создаётся база для усвоения всех школьных дисциплин.
Известно, что интерес к книге у нынешних детей недостаточен. Причины разные. Сейчас нередко «дома книг полно, но никто не читает», «мама с папой заняты всё время, а мне самой книжку не прочитать». Ко всему ещё чтение начинает вытесняться компьютерными играми. Интерес же к книге не появляется на пустом месте, без чтения книги.
Дети особенно любят сказки. Ведь во всякой сказке есть элемент действительности. Сказки помогают разобраться в характерах людей. Лучше познать жизнь. Особенно нравятся детям сказки о животных. Период, когда дети любят сказки, очень важен для формирования чувств ребёнка: не надо спешить утешать ребёнка, если он из жалости к собачке расплакался. Некоторые родители, утешая ребёнка, начинают приговаривать, что это ведь только в книжках написано, а в жизни не так, что не стоит по этому поводу расстраиваться. Тем самым родители подрывают веру ребёнка в книгу, в то, что в ней написано. Дети в таком случае привыкают к поверхностному чтению, при котором не затрачиваются их чувства. Позже такие родители сами начинают удивляться как могло случиться, что ребёнок ударил кошку, собаку.
Нередко в семьях можно встретиться с таким явлением: ребёнок научился читать, а читать сам не хочет. Как тут быть. К умению читать надо добавить желание читать, радоваться каждой встрече с интересной книгой. Эта радость будет тогда, когда для всех членов семьи встреча с книгой является праздником, когда ребёнок в семье не только потребитель духовной пищи, но и творец духовного общения: читают в семье интересную книжку по очереди, подбадривают ещё неумелого младшего чтеца; устраивают среди детей конкурсы чтения. Ребёнок, у которого ещё не развился интерес к чтению, должен быть в центре внимания семьи. Если же, попросив ребёнка почитать вслух, взрослые затевают разговоры, мешают, а то и вовсе уходят, ему бывает очень трудно понять, почему его не слушают. Ведь он так старается …
Для приобщения к чтению детей, которые не хотят читать сами, часто применяется приём прерванного чтения: взрослый дочитал до самого интересного места и прекратил чтение, ссылаясь на занятость, предложил ребёнку самому дочитать рассказ, сам всю книгу, с этой же целью можно обратиться к ребёнку с просьбой почитать, когда взрослые заняты делами (вяжут, шьют, готовят обед…) или болеют и почитать сами не могут. Младшие братья и сёстры легко приобщаются к книге, если в семье есть читающий брат или сестра. Пример их самостоятельного, выразительного чтения в совместных вечерних встречах особенно дорог малышу свой близостью сопереживания.
При чтении, особенно совместном, семья имеет возможность оказывать влияние на формирование у ребёнка культуры чувств, умения радоваться, печалиться.
Сегодня ребята 1 А класс встретили «читающую» маму Пивоваровой Дарьи. К ребятам пришла Андреева Наталья Леонидовна с рассказом Виктора Голявкина «Пять елок». Она сначала немного рассказала о русском писателе, книжном графике, художнике, авторе многочисленных произведений для взрослых и детей. Голявкина обычно причисляют к юмористам, что очень почетно, ведь умение писать смешно - большое искусство. Сам он считал, что "юмористическое письмо, даже при обладании чувством юмора, вовсе не легче, а, наоборот, требует от писателя большего вложения внутренней энергии и более сложных, утонченных чувств".
Главный герой рассказа Виктора Голявкина «Пять елок» – мальчик Петя. Однажды под Новый год ему несказанно повезло: счастливцу подарили сразу пять елок. А случилось это так – сначала папа и мама принесли в дом по елочке. Потом пришел дядя Миша и тоже с елкой. Следом елку принес дедушка. А пятую елку подарила Пете тетя Нюша. Посмотреть на это чудо приходили смотреть соседские дети. Петя решил одну елку подарить Вовке. Вторую елку он подарил Альке. А еще по елочке получили Ленька и Васька. В доме осталась только одна елка. Глядя на оставшуюся елку, Петя представил, как пусто стало в лесу после того, как там срубили стразу пять елок. И он решил, что на следующий Новый год елка ему будет уже не нужна, потому что он уже будет большим.
После того, как ребята очень внимательно послушали рассказ, они сделали вывод, что взрослые не смогли договориться между собой и, в итоге, в дом принесли сразу пять елок, из-за которых им пришлось немало поспорить. Рассказ учит быть добрым, как мальчик Петя, который раздарил свои елки соседским ребятишкам. А еще рассказ учит беречь природу и не рубить понапрасну живые деревья. В конце мероприятия ученики 1 А класса раскрасили елочки.
На следующей неделе, а она уже последняя перед Новым годом, ребята 1 В класса будут с нетерпение ждать в гости героев новых произведений.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
Одним из важнейших источников знаний для человека является книга. Подсчитано, что в раннем детстве человек задаёт окружающим до 500 вопросов в день. С годами их число значительно снижается. Это происходит не потому, что ребёнок получил ответы на все свои вопросы, а потому, что он привык слишком часто не получать их.
Не секрет, что в современном обществе существует противоречие между значением самостоятельного знакомства с (научно-популярной, художественной) книгой и тем влиянием, которое приобретают другие средства информации (телевидение, видео, кино). Сегодня именно они, а также компьютерные программы заменяют подчас хорошую книгу. Как прямое следствие этого происходит:
) недооценка книги как средства познания окружающего мира;
2) снижение интереса к самостоятельному чтению.
Интерес же к книге не появляется на пустом месте, без чтения книги. Владение полноценным навыком чтения является важным условием существования человека в современном мире с увеличивающимся потоком информации, расширением сфер применения компьютерной техники. Чтение выступает необходимым компонентом деятельности человека. Особое значение становление навыка чтения приобретает в начальной школе, когда создаётся база для усвоения всех школьных дисциплин.
Известно, что интерес к книге у нынешних детей недостаточен. Причины разные. Сейчас нередко «дома книг полно, но никто не читает», «мама с папой заняты всё время, а мне самой книжку не прочитать». Ко всему ещё чтение начинает вытесняться компьютерными играми. Интерес же к книге не появляется на пустом месте, без чтения книги.
Дети особенно любят сказки. Ведь во всякой сказке есть элемент действительности. Сказки помогают разобраться в характерах людей. Лучше познать жизнь. Особенно нравятся детям сказки о животных. Период, когда дети любят сказки, очень важен для формирования чувств ребёнка: не надо спешить утешать ребёнка, если он из жалости к собачке расплакался. Некоторые родители, утешая ребёнка, начинают приговаривать, что это ведь только в книжках написано, а в жизни не так, что не стоит по этому поводу расстраиваться. Тем самым родители подрывают веру ребёнка в книгу, в то, что в ней написано. Дети в таком случае привыкают к поверхностному чтению, при котором не затрачиваются их чувства. Позже такие родители сами начинают удивляться как могло случиться, что ребёнок ударил кошку, собаку.
Нередко в семьях можно встретиться с таким явлением: ребёнок научился читать, а читать сам не хочет. Как тут быть. К умению читать надо добавить желание читать, радоваться каждой встрече с интересной книгой. Эта радость будет тогда, когда для всех членов семьи встреча с книгой является праздником, когда ребёнок в семье не только потребитель духовной пищи, но и творец духовного общения: читают в семье интересную книжку по очереди, подбадривают ещё неумелого младшего чтеца; устраивают среди детей конкурсы чтения. Ребёнок, у которого ещё не развился интерес к чтению, должен быть в центре внимания семьи. Если же, попросив ребёнка почитать вслух, взрослые затевают разговоры, мешают, а то и вовсе уходят, ему бывает очень трудно понять, почему его не слушают. Ведь он так старается …
Для приобщения к чтению детей, которые не хотят читать сами, часто применяется приём прерванного чтения: взрослый дочитал до самого интересного места и прекратил чтение, ссылаясь на занятость, предложил ребёнку самому дочитать рассказ, сам всю книгу, с этой же целью можно обратиться к ребёнку с просьбой почитать, когда взрослые заняты делами (вяжут, шьют, готовят обед…) или болеют и почитать сами не могут. Младшие братья и сёстры легко приобщаются к книге, если в семье есть читающий брат или сестра. Пример их самостоятельного, выразительного чтения в совместных вечерних встречах особенно дорог малышу свой близостью сопереживания.
При чтении, особенно совместном, семья имеет возможность оказывать влияние на формирование у ребёнка культуры чувств, умения радоваться, печалиться.
Сегодня ребята 1 А класс встретили «читающую» маму Пивоваровой Дарьи. К ребятам пришла Андреева Наталья Леонидовна с рассказом Виктора Голявкина «Пять елок». Она сначала немного рассказала о русском писателе, книжном графике, художнике, авторе многочисленных произведений для взрослых и детей. Голявкина обычно причисляют к юмористам, что очень почетно, ведь умение писать смешно - большое искусство. Сам он считал, что "юмористическое письмо, даже при обладании чувством юмора, вовсе не легче, а, наоборот, требует от писателя большего вложения внутренней энергии и более сложных, утонченных чувств".
Главный герой рассказа Виктора Голявкина «Пять елок» – мальчик Петя. Однажды под Новый год ему несказанно повезло: счастливцу подарили сразу пять елок. А случилось это так – сначала папа и мама принесли в дом по елочке. Потом пришел дядя Миша и тоже с елкой. Следом елку принес дедушка. А пятую елку подарила Пете тетя Нюша. Посмотреть на это чудо приходили смотреть соседские дети. Петя решил одну елку подарить Вовке. Вторую елку он подарил Альке. А еще по елочке получили Ленька и Васька. В доме осталась только одна елка. Глядя на оставшуюся елку, Петя представил, как пусто стало в лесу после того, как там срубили стразу пять елок. И он решил, что на следующий Новый год елка ему будет уже не нужна, потому что он уже будет большим.
После того, как ребята очень внимательно послушали рассказ, они сделали вывод, что взрослые не смогли договориться между собой и, в итоге, в дом принесли сразу пять елок, из-за которых им пришлось немало поспорить. Рассказ учит быть добрым, как мальчик Петя, который раздарил свои елки соседским ребятишкам. А еще рассказ учит беречь природу и не рубить понапрасну живые деревья. В конце мероприятия ученики 1 А класса раскрасили елочки.
На следующей неделе, а она уже последняя перед Новым годом, ребята 1 В класса будут с нетерпение ждать в гости героев новых произведений.
Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.
15 декабря в Центре прогресса бокса «Витязь» прошла экскурсия для учеников 2 Б класса вместе с родителями и классным руководителем Пикановой Аленой Андреевной. Нам рассказали об особенностях занятий спортсменов. Нам удалось поближе познакомиться с оборудованием: ринги, тренажеры. Также нам удалось посмотреть фрагмент тренировки будущих чемпионов. Детям понравилась экскурсия, у многих появилось желание записаться в секцию бокса. Все получили массу положительных эмоции!
Выражаем огромную благодарность Васильеву Николаю Сергеевичу за организацию экскурсии для детей и родителей!
15 декабря в Центре прогресса бокса «Витязь» прошла экскурсия для учеников 2 Б класса вместе с родителями и классным руководителем Пикановой Аленой Андреевной. Нам рассказали об особенностях занятий спортсменов. Нам удалось поближе познакомиться с оборудованием: ринги, тренажеры. Также нам удалось посмотреть фрагмент тренировки будущих чемпионов. Детям понравилась экскурсия, у многих появилось желание записаться в секцию бокса. Все получили массу положительных эмоции!
Выражаем огромную благодарность Васильеву Николаю Сергеевичу за организацию экскурсии для детей и родителей!
19-20 декабря 2023 года в Средней школе №34 г. Каменска- Уральского и ЦНППМ «Учитель будущего» проведена стажировочная площадка в очном формате по теме: «Развитие «мягких навыков» педагогов средствами конкурсного движения». В основе работы стажировочной площадки лежала дополнительная профессиональная программа повышения квалификации, слушателями и активными участниками были педагогические работники г. Каменск-Уральский и Каменского городского округа.
Встреча слушателей курса началась с нетворкинга, который способствовал созданию и развитие сети полезных знакомств. Нетворкинг - это инвестиция в будущее, а знакомства обязательно пригодятся в профессиональной деятельности. У каждого слушателя курсов знакомых стало на 35 больше, а значит и больше возможностей. Речь идет о налаживании двусторонних, многосторонних, основанных на доверии, рабочих отношений. И это может делать каждый. «Чтобы нетворкинг приносил пользу, нужно предложить своим новым знакомым что-то взамен, ведь вас тоже могут попросить поделиться опытом, знаниями. Вероятно, это самая мощная сила, помимо фактического опыта, которая может повлиять на ваш профессионализм и карьеру», - таковы первые впечатления слушателей программы.
Педагоги отметили: «В течение двух дней все было интересно: и педагогический триатлон, который состоял из "Дебатов 2:0", "Работы с видеокейсом", "Взгляда со стороны на образ участника конкурсного движеиня", и форматы проведения конкурсных заданий, и подходы к подготовке и оформлению материалов для участия в конкурсном движении.
Установку на каждый день «Конкурсное движение - неотъемлемая часть образовательной деятельности» слушатели получали от Почетного работника общего образования, члена-корреспондента международной академии общественных наук, победителя Всероссийского конкурса «Лучший руководитель РФ», директора МАОУ СОШ №34 Говорухиной Наталья Ивановна.
Спикерами программы учителем географии Вершининой Еленой Владимировной, учителем физики Зацепиной Ольгой Евгеньевной, были представлены основные принципы участия педагогов в конкурсном движении и компетенции педагога, которые необходимые для успешного участия педагога в конкурсах, дана общая информация о профессиональных конкурсах, реализуемых в России и Свердловской области. На практических занятиях отрабатывались методики совершенствования «мягких навыков» в работе педагога, и умения будущих конкурсантов работать с листами оценивания педагога.
Вильданов Д.И., Поддубко Е.Д., Семенова Т.А. - педагоги средней школы №34, победители профессиональных педагогических конкурсов муниципального, регионального и федерального уровней, изложили подходы к подготовке и оформлению материалов для участия в конкурсном движении, поделились своим опытом участия в конкурсах.
В процессе обучения многозадачность решалась через проведение учебных занятий в различных формах (лекция, практическое занятие, круглый стол, мастер-класс, мастерская, деловая игра, ролевая игра, тренинг и др.). Участникам стажировочной площадки было очень интересно попробовать свои силы в некоторых испытаниях, которые могут встретиться им в время участия в конкурсах.
Подведены итоги стажировочной площадки. Проведена рефлексия. И вот лишь некоторые отзывы слушателей курсов повышения квалификации:
«Динамично и с легкростью. Познавательно вовлекли в деятельность по формированию «гибких» навыков. Очень много практических приемов продемонстроровали спикеры»
«Спасибо большое за стажировку, за багаж представленных нам знаний. Благодарим за опыт, которым вы щедро с нами делились. Было очень интересно и познавательно. Желаем успехов.»
«Отправляя материал на конкурс думала «хоть бы не пройти во второй тур». А сейчас думаю «Хочу пройти во второй тур и сделать все для хорошего результата!»»
«Благодарю организаторов стажировочной площадки за возможность познавать новое через практическую деятельность, за комфортную обстановку и возможность в непринужденной обстановке выражать свои мысли, а так же за возможность общаться в нестандартной обстановке. Желаю процветания вашей организации и дальнейших успехов»
«Благодарю команду школы 34 за те эмоции, а главное опыт, которым вы наградили нас. С вами легко и интересно. Вы вдохновляете своим примером! Это первые курсы, которые, посетив, я не заметила, как пролетело время. Приемы, о которых я узнала обязательно буду использовать в своей практике.»
19-20 декабря 2023 года в Средней школе №34 г. Каменска- Уральского и ЦНППМ «Учитель будущего» проведена стажировочная площадка в очном формате по теме: «Развитие «мягких навыков» педагогов средствами конкурсного движения». В основе работы стажировочной площадки лежала дополнительная профессиональная программа повышения квалификации, слушателями и активными участниками были педагогические работники г. Каменск-Уральский и Каменского городского округа.
Встреча слушателей курса началась с нетворкинга, который способствовал созданию и развитие сети полезных знакомств. Нетворкинг - это инвестиция в будущее, а знакомства обязательно пригодятся в профессиональной деятельности. У каждого слушателя курсов знакомых стало на 35 больше, а значит и больше возможностей. Речь идет о налаживании двусторонних, многосторонних, основанных на доверии, рабочих отношений. И это может делать каждый. «Чтобы нетворкинг приносил пользу, нужно предложить своим новым знакомым что-то взамен, ведь вас тоже могут попросить поделиться опытом, знаниями. Вероятно, это самая мощная сила, помимо фактического опыта, которая может повлиять на ваш профессионализм и карьеру», - таковы первые впечатления слушателей программы.
Педагоги отметили: «В течение двух дней все было интересно: и педагогический триатлон, который состоял из "Дебатов 2:0", "Работы с видеокейсом", "Взгляда со стороны на образ участника конкурсного движеиня", и форматы проведения конкурсных заданий, и подходы к подготовке и оформлению материалов для участия в конкурсном движении.
Установку на каждый день «Конкурсное движение - неотъемлемая часть образовательной деятельности» слушатели получали от Почетного работника общего образования, члена-корреспондента международной академии общественных наук, победителя Всероссийского конкурса «Лучший руководитель РФ», директора МАОУ СОШ №34 Говорухиной Наталья Ивановна.
Спикерами программы учителем географии Вершининой Еленой Владимировной, учителем физики Зацепиной Ольгой Евгеньевной, были представлены основные принципы участия педагогов в конкурсном движении и компетенции педагога, которые необходимые для успешного участия педагога в конкурсах, дана общая информация о профессиональных конкурсах, реализуемых в России и Свердловской области. На практических занятиях отрабатывались методики совершенствования «мягких навыков» в работе педагога, и умения будущих конкурсантов работать с листами оценивания педагога.
Вильданов Д.И., Поддубко Е.Д., Семенова Т.А. - педагоги средней школы №34, победители профессиональных педагогических конкурсов муниципального, регионального и федерального уровней, изложили подходы к подготовке и оформлению материалов для участия в конкурсном движении, поделились своим опытом участия в конкурсах.
В процессе обучения многозадачность решалась через проведение учебных занятий в различных формах (лекция, практическое занятие, круглый стол, мастер-класс, мастерская, деловая игра, ролевая игра, тренинг и др.). Участникам стажировочной площадки было очень интересно попробовать свои силы в некоторых испытаниях, которые могут встретиться им в время участия в конкурсах.
Подведены итоги стажировочной площадки. Проведена рефлексия. И вот лишь некоторые отзывы слушателей курсов повышения квалификации:
«Динамично и с легкростью. Познавательно вовлекли в деятельность по формированию «гибких» навыков. Очень много практических приемов продемонстроровали спикеры»
«Спасибо большое за стажировку, за багаж представленных нам знаний. Благодарим за опыт, которым вы щедро с нами делились. Было очень интересно и познавательно. Желаем успехов.»
«Отправляя материал на конкурс думала «хоть бы не пройти во второй тур». А сейчас думаю «Хочу пройти во второй тур и сделать все для хорошего результата!»»
«Благодарю организаторов стажировочной площадки за возможность познавать новое через практическую деятельность, за комфортную обстановку и возможность в непринужденной обстановке выражать свои мысли, а так же за возможность общаться в нестандартной обстановке. Желаю процветания вашей организации и дальнейших успехов»
«Благодарю команду школы 34 за те эмоции, а главное опыт, которым вы наградили нас. С вами легко и интересно. Вы вдохновляете своим примером! Это первые курсы, которые, посетив, я не заметила, как пролетело время. Приемы, о которых я узнала обязательно буду использовать в своей практике.»