Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

«Дружный улей» - так называлась команда 3 г класса, которая в пятницу 20 октября приняла участие в городском конкурсе «Пчёлы и пчелиная работа». Конкурс был посвящён Международному дню защиты животных. К конкурсу команда приготовила очень яркие и красивые костюмы, а так же творческое выступление, которое было  отмечено всеми членами жюри. Далее ребят ждали конкурсные испытания, в которых они  не только показали свои знания об этих удивительных насекомых - пчёлах, но и узнали много нового и интересного о них. Например, то, что если пчёлы исчезнут с нашей планеты, то жизнь на планете Земля прекратится через 4 года! Или о том, что у пчёл есть враг – пчелиный волк. Это насекомое из семейства песочных ос, внешне очень похожее на пчёл, а при его распространении оно может нанести существенный ущерб для пасеки. На одном из этапов конкурса, Корвякова Светлана Андреевна – руководитель музея природы, провела для участников интереснейшую экскурсию, где рассказала, какие продукты пчеловодства бывают и как люди их использует. Итогом участия в конкурсе стало заслуженное 3 место. Поздравляем команду «Дружный улей» и желаем дальнейших успехов!

23 октября в рамках занятия «Разговоры о важном» к ученикам 2 в класса пришел  ветеран подразделений особого риска, офицер запаса – Рулев Валерий Федорович.

Валерий Федорович большой друг нашей школы. Он является активным участником мероприятий и встреч с учениками, но сегодня у него была важная миссия рассказать ребятам о своей службе и её важности для всего человечества. Валерий Фёдорович участник испытаний ядерного оружия на территории Семипалатинского полигона. Ребята активно включились в беседу и хотели узнать не только о службе, но и о жизни гостя. Поэтому он с радостью поделился своим опытом по разным вопросам, дал ребятам важные советы на будущее.

Валерий Федорович награжден медалью «Ветераны подразделений особого риска», медалью «60 лет подразделениям особого риска», медалью «100 лет Вооруженным Силам», знаком «60 лет ПОР России», а также другими знаками отличия и юбилейными медалями.

«Да, мы не участвовали в Великой Отечественной войне, но все же наша доля в защиту страны внесена: именно мы создавали ядерный щит России. И благодаря ему никто не стремится объявлять нашей стране войну» - говорит Валерий Федорович.

Такие встречи показывают нам, как много уникальных людей живет рядом с нами. Мы желаем нашему гостю здоровья и всегда ждем встречи в нашей школе!

23 октября в рамках занятия «Разговоры о важном» к ученикам 2 в класса пришел  ветеран подразделений особого риска, офицер запаса – Рулев Валерий Федорович.

Валерий Федорович большой друг нашей школы. Он является активным участником мероприятий и встреч с учениками, но сегодня у него была важная миссия рассказать ребятам о своей службе и её важности для всего человечества. Валерий Фёдорович участник испытаний ядерного оружия на территории Семипалатинского полигона. Ребята активно включились в беседу и хотели узнать не только о службе, но и о жизни гостя. Поэтому он с радостью поделился своим опытом по разным вопросам, дал ребятам важные советы на будущее.

Валерий Федорович награжден медалью «Ветераны подразделений особого риска», медалью «60 лет подразделениям особого риска», медалью «100 лет Вооруженным Силам», знаком «60 лет ПОР России», а также другими знаками отличия и юбилейными медалями.

«Да, мы не участвовали в Великой Отечественной войне, но все же наша доля в защиту страны внесена: именно мы создавали ядерный щит России. И благодаря ему никто не стремится объявлять нашей стране войну» - говорит Валерий Федорович.

Такие встречи показывают нам, как много уникальных людей живет рядом с нами. Мы желаем нашему гостю здоровья и всегда ждем встречи в нашей школе!

Обучающимся 1 «Б» класса 20 октября довелось побыть на увлекательном мероприятии – на экскурсии в краеведческом музее имени И. Я. Стяжкина. Ребятам удалось не только познакомиться с предметами обихода и быта русской деревенской избы, но ещё и посмотреть настоящее театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». Работники музея в интересной, игровой форме рассказали о том, какие есть правила поведения в музее, какие экспонаты в нём располагаются, а также как найти информацию о них при помощи специальных номеров и таблиц. Поделились интересными приёмами игры на деревянных ложках и помогли разыграть интересную мелодию. Ребята остались под большим впечатлением от экскурсии, смогли задать интересующие их вопросы, а также сделать памятные фотографии.

Обучающимся 1 «Б» класса 20 октября довелось побыть на увлекательном мероприятии – на экскурсии в краеведческом музее имени И. Я. Стяжкина. Ребятам удалось не только познакомиться с предметами обихода и быта русской деревенской избы, но ещё и посмотреть настоящее театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». Работники музея в интересной, игровой форме рассказали о том, какие есть правила поведения в музее, какие экспонаты в нём располагаются, а также как найти информацию о них при помощи специальных номеров и таблиц. Поделились интересными приёмами игры на деревянных ложках и помогли разыграть интересную мелодию. Ребята остались под большим впечатлением от экскурсии, смогли задать интересующие их вопросы, а также сделать памятные фотографии.

Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок рос любознательным и умным. Чтение является занятием, которое всесторонне развивает ребенка. Для него значение книг очень велико. Книги служат для расширения представлений о мире, для знакомства с природой, с вещами, которые нас окружают. Книги формируют мировоззрение, убеждения, ценности. Книга приучает к усидчивости, заставляет анализировать, думать. Все это оказывает большое влияние на ребенка. Хорошая книга подарит ребенку новые впечатления и восполнит потребность в новой информации. Если ребенок будет видеть в книге источник знаний, то перед ним будут открыты все накопленные человечеством знания.

И именно родители читают ребенку его первые книги. Общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой – это весомый шаг к развитию его образного мышления и интеллекта. Начинать читать лучше еще с колыбели: если начинать прививать любовь к книгам с раннего детства, то в будущем не возникнет проблем. У малыша должна появиться привычка к чтению, и тогда в старшем возрасте он так же будет продолжать читать.

С помощью печатного слова родители могут найти самый короткий путь к пониманию ребенком, что такое доброта, благородство, настоящая дружба. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о хороших и плохих поступках, о добре и зле. На примере любимых героев ребенок научится тому, как нужно себя вести, а каких поступков следует избегать. При помощи книги ребенку легче понять, что плохой поступок будет рано или поздно наказан, что любое действие приведет к своим последствиям. Также, слушая книги, ребенок становится более самостоятельным. Во время чтения малыш внимательно прислушивается к каждому слову, концентрируется, и учится слушать, что говорит другой человек. С помощью книг можно развить память: учить стихи, пересказывать сказки. Еще одно огромное достоинство книг – они пробуждают в ребенке глубокий интерес.

Если родители хотят, чтобы их ребенок читал – нужно подавать ему пример. Если он видит, что в доме есть книги, что родители проводят время за чтением – он обязательно последует их примеру. Главное – не нужно насильно заставлять читать, иначе малыш будет воспринимать процесс как наказание, от которого хочется поскорее избавиться, а ведь чтение должно быть в первую очередь удовольствием.

Совместное чтение сближает ребенка и родителей. После прочтения книги можно обсудить ее, пересказать, выделить заинтересовавшие моменты. Книга поможет найти сблизиться малышом, да и просто побыть вместе.

12 октября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 А класса. К ним с гости пришла мама Василия Тарасовича. Полина Андреевна прочитала ребятам русскую народную сказку «У страха глаза велики». Это интересная, смешная и поучительная история.

В сказке «У страха глаза велики» несколько персонажей, но главный ее герой – это обычный страх.  Все герои испугались зайца, причем сам заяц тоже очень испугался. Бабушке привиделся медведь, внучке серый волк, курочка подумала, что это лисичка, ну а мышке показалась кошка. Заяц перепугался не меньше других, он подумал, что за ним бегут охотники.

Полина Андреевна очень выразительно прочитала сказку, интонационно изображая каждого персонажа. Потом ребята обсудили прочитанное и пришли к выводу, что мы пугаемся того, чего не понимаем, того, чего не видим, всего неожиданного.  Наше воображение рисует картины, которых на самом деле нет. Сказка учит держать себя в руках в любых ситуациях, не паниковать и сохранять спокойствие. Учит не спешить с выводами.  

1 А класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок рос любознательным и умным. Чтение является занятием, которое всесторонне развивает ребенка. Для него значение книг очень велико. Книги служат для расширения представлений о мире, для знакомства с природой, с вещами, которые нас окружают. Книги формируют мировоззрение, убеждения, ценности. Книга приучает к усидчивости, заставляет анализировать, думать. Все это оказывает большое влияние на ребенка. Хорошая книга подарит ребенку новые впечатления и восполнит потребность в новой информации. Если ребенок будет видеть в книге источник знаний, то перед ним будут открыты все накопленные человечеством знания.

И именно родители читают ребенку его первые книги. Общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой – это весомый шаг к развитию его образного мышления и интеллекта. Начинать читать лучше еще с колыбели: если начинать прививать любовь к книгам с раннего детства, то в будущем не возникнет проблем. У малыша должна появиться привычка к чтению, и тогда в старшем возрасте он так же будет продолжать читать.

С помощью печатного слова родители могут найти самый короткий путь к пониманию ребенком, что такое доброта, благородство, настоящая дружба. Глубокий смысл детских сказок напрямую влияет на воспитание ребенка, рассказывая ему о хороших и плохих поступках, о добре и зле. На примере любимых героев ребенок научится тому, как нужно себя вести, а каких поступков следует избегать. При помощи книги ребенку легче понять, что плохой поступок будет рано или поздно наказан, что любое действие приведет к своим последствиям. Также, слушая книги, ребенок становится более самостоятельным. Во время чтения малыш внимательно прислушивается к каждому слову, концентрируется, и учится слушать, что говорит другой человек. С помощью книг можно развить память: учить стихи, пересказывать сказки. Еще одно огромное достоинство книг – они пробуждают в ребенке глубокий интерес.

Если родители хотят, чтобы их ребенок читал – нужно подавать ему пример. Если он видит, что в доме есть книги, что родители проводят время за чтением – он обязательно последует их примеру. Главное – не нужно насильно заставлять читать, иначе малыш будет воспринимать процесс как наказание, от которого хочется поскорее избавиться, а ведь чтение должно быть в первую очередь удовольствием.

Совместное чтение сближает ребенка и родителей. После прочтения книги можно обсудить ее, пересказать, выделить заинтересовавшие моменты. Книга поможет найти сблизиться малышом, да и просто побыть вместе.

12 октября участие в проекте «Читающая мама» продолжили ученики 1 А класса. К ним с гости пришла мама Василия Тарасовича. Полина Андреевна прочитала ребятам русскую народную сказку «У страха глаза велики». Это интересная, смешная и поучительная история.

В сказке «У страха глаза велики» несколько персонажей, но главный ее герой – это обычный страх.  Все герои испугались зайца, причем сам заяц тоже очень испугался. Бабушке привиделся медведь, внучке серый волк, курочка подумала, что это лисичка, ну а мышке показалась кошка. Заяц перепугался не меньше других, он подумал, что за ним бегут охотники.

Полина Андреевна очень выразительно прочитала сказку, интонационно изображая каждого персонажа. Потом ребята обсудили прочитанное и пришли к выводу, что мы пугаемся того, чего не понимаем, того, чего не видим, всего неожиданного.  Наше воображение рисует картины, которых на самом деле нет. Сказка учит держать себя в руках в любых ситуациях, не паниковать и сохранять спокойствие. Учит не спешить с выводами.  

1 А класс передал эстафету 1 Б классу, будем ждать новых гостей.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Профессиональная ориентация, профориентация направлена на оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении. А для 6-классников отличная возможность узнать о существовании различных профессий. Сегодня без преувеличения можно сказать, что тема промышленности является фундаментом экономики страны. Россия считается одной из главных промышленных держав, и мы способны производить промышленные товары практически любого вида.

6г класс на занятии смог узнать о видах промышленности, изучить глубже направления и какие специалисты востребованы сегодня! Мы посмотрели обучающий видеоролик, поиграли в увлекательную игру «Реальность или будущее». Познакомились с направлением «Металлургия», где специалисты металлургического производства с большой любовью к своему делу рассказывают и показывают самые важные и интересные задачи, с которыми сталкиваются в своей работе.

Профессиональная ориентация, профориентация направлена на оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении. А для 6-классников отличная возможность узнать о существовании различных профессий. Сегодня без преувеличения можно сказать, что тема промышленности является фундаментом экономики страны. Россия считается одной из главных промышленных держав, и мы способны производить промышленные товары практически любого вида.

6г класс на занятии смог узнать о видах промышленности, изучить глубже направления и какие специалисты востребованы сегодня! Мы посмотрели обучающий видеоролик, поиграли в увлекательную игру «Реальность или будущее». Познакомились с направлением «Металлургия», где специалисты металлургического производства с большой любовью к своему делу рассказывают и показывают самые важные и интересные задачи, с которыми сталкиваются в своей работе.

Обратная связь