Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Интернет – очень полезное изобретение человечества! Для детей он является источником знаний, помощником в учебе, содержит много увлекательных фильмов и игр. Однако интернет является также и источником многочисленных опасностей. Безопасность детей в интернете зависит от взрослых – родителей и педагогов. С каждым ребенком, который пользуется компьютером или мобильным устройством, имеющим подключение к интернету, необходимо обсудить вопросы безопасного пользования сетью. Ребенок должен знать, как защититься от опасностей, исходящих из сети, не стать жертвой или соучастником преступлений.

Опасность № 1: кибермошенничество. Так называют преступления, направленные на получение доступа к личной информации (похищение данных: номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли) с целью причинить материальный или иной ущерб.  Установите на компьютер или на мобильное устройство антивирусную программу! Воспользуйтесь программами родительского контроля! Объясните ребенку, что сообщать кому-либо в интернете данные своих документов, секретные коды кредитных карт, пароли доступа к сайтам, на которых хранится личная информация – категорически нельзя!

Опасность № 2: кибербуллинг (кибернасилие, травля в интернет).  Кибербуллинг – обобщающее понятие. Насилие, распространяющееся через сеть, часто может иметь продолжение и в реальной жизни.  Ребенок должен знать, что за маской сверстника, партнера по играм, может скрываться взрослый, вынашивающий преступные замыслы.  Ребенок не должен сообщать свой адрес, номер школы, настоящее имя и фамилию незнакомцам, тем более – назначать с ними встречи, отправлять свои фотографии. В случае, если ребенок подвергся в сети оскорблениям или угрозам, он должен прекратить на время всякую активность в сети, удалить обидчика (обидчиков) из контактов или покинуть сообщество, где его оскорбляют.  При переносе насилия в реальную жизнь следует незамедлительно обратиться в администрацию учебного заведения (подавляющее большинство случаев травли происходит в школе) и в правоохранительные органы.  Ребенок, подвергающийся насилию в интернете, страдает ничуть не меньше, чем ребенок, подвергающийся реальному насилию. В случае, если у ребенка изменилось поведение, настроение, нарушился сон, аппетит, ребенок начал высказывать идеи своей «малоценности», говорить о бессмысленности жизни – следует немедленно обратиться за помощью к врачу-психиатру!

Опасность № 3: формирование зависимости от интернета (игр, социальных сетей, просмотра видео, мессенджеров и др.). Интернет-зависимость – группа патологических состояний, нехимических (поведенческих) аддикций, при которых зависимость формируется от типичных видов поведения, характерных для пользователей интернета. В МКБ-10, действующую в настоящее время в России, интернет-зависимость не включена. Основные формы интернет-зависимости представлены: броузингом (перелистыванием страниц), шоппингом, использованием социальных сетей, использованием видеоигр, использованием сетевой порнографии, перепиской в электронной почте и мессенджерах.  Строгих общепринятых критериев диагностики интернет-зависимости  нет, но если ребенок постоянно думает об игре (просмотре видео, переписке),  даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть  (посмотреть видео, войти в социальную сеть); испытывает беспокойство,  раздражительность, злость или грусть при попытке сократить время игры  или в ситуациях, когда нельзя воспользоваться сервисами социальных сетей,  мессенджеров, почты; постоянно мечтает о все более мощном компьютере  или смартфоне; отказывается от других развлечений (хобби, встречи  с друзьями) в пользу компьютерных игр, социальных сетей или переписки;  лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени,  проведённого за экраном; использует интернет для ухода от решения текущих  проблем и эмоциональных состояний – его состояние можно охарактеризовать  как зависимость. Это повод обратиться за помощью к врачу.

Для интернет-аддикции характерно развитие тревожных и депрессивных состояний, сопровождающихся снижением настроения, нарушением сна, снижением аппетита, ажитацией, агрессией и аутоагрессией. Родители должны немедленно обратиться к врачу при самоповреждающем поведении, суицидальных угрозах, посещении ребенком ресурсов, рекламирующих самоповреждения и суицид.

Зажгите свою виртуальную «Свечу памяти» до 22 июня!
В России вновь стартовала онлайн-акция «Свеча памяти». До 22-го июня по всей стране будут зажигать свечи в память о тех, кто отдал жизнь во имя Великой Победы. Уже сейчас на сайте деньпамяти.рф каждый может зажечь свою виртуальную свечу. Присоединяйтесь к акции и скажите «спасибо» ветеранам Великой Отечественной войны!
Зажгите свою виртуальную «Свечу памяти» до 22 июня!
В России вновь стартовала онлайн-акция «Свеча памяти». До 22-го июня по всей стране будут зажигать свечи в память о тех, кто отдал жизнь во имя Великой Победы. Уже сейчас на сайте деньпамяти.рф каждый может зажечь свою виртуальную свечу. Присоединяйтесь к акции и скажите «спасибо» ветеранам Великой Отечественной войны!

Искренне поздравляем Вершинину Елену Владимировну, действительного члена Русского географического общества с высокой оценкой ее достижений в профессиональной географической деятельности. Для нее География - смысл и ее основная цель в ее жизни. Елена Владимировна - председатель государственной комиссии по географии на итоговой аттестации студентов УрГПУ, ведущий эксперт региональной комиссии по проверке работ выпускников школ области на ЕГЭ по географии. Она - одна из любимых учителей всех детей и выпускников школы №34. 31 мая 2024 ее чествовали в столице нашей Родины г. Москва как финалиста национальной премии. Она внесла большой вклад в работу Русского географического общества на Среднем Урале. При ее непосредственном участии два года подряд в Екатеринбурге проводится всероссийская научно- практическая конференция " Современные векторы развития географической культуры "Открываем Россию заново с учителями географии". Вершинина Елена Владимировна - руководитель ассоциации учителей географии Свердловской области.

Директор МАОУ СОШ №34 Н. И. Говорухина.

Искренне поздравляем Вершинину Елену Владимировну, действительного члена Русского географического общества с высокой оценкой ее достижений в профессиональной географической деятельности. Для нее География - смысл и ее основная цель в ее жизни. Елена Владимировна - председатель государственной комиссии по географии на итоговой аттестации студентов УрГПУ, ведущий эксперт региональной комиссии по проверке работ выпускников школ области на ЕГЭ по географии. Она - одна из любимых учителей всех детей и выпускников школы №34. 31 мая 2024 ее чествовали в столице нашей Родины г. Москва как финалиста национальной премии. Она внесла большой вклад в работу Русского географического общества на Среднем Урале. При ее непосредственном участии два года подряд в Екатеринбурге проводится всероссийская научно- практическая конференция " Современные векторы развития географической культуры "Открываем Россию заново с учителями географии". Вершинина Елена Владимировна - руководитель ассоциации учителей географии Свердловской области.

Директор МАОУ СОШ №34 Н. И. Говорухина.

Ну вот…и позади остается наша любимая областная молодежная патриотическая интернет-игра «Помним, гордимся, наследуем!», посвященная 80-летию формирования 10-го Гвардейского Уральского Добровольческого танкового корпуса. Непростой был путь, долгий, целых 9 месяцев мы проходили этапы. И наконец…дошли до конца!  Подведены итоги проекта. Команда Средней школы №34 «Бравые Каменцы» заняла Третье место по итогам всех конкурсов!

В трех конкурсных мероприятиях мы были первыми. Самые высокие баллы команда получила за создание боевого уголка (тематической экспозиции) и проведение экскурсий, посвященных подвигу Уральского Добровольческого танкового корпуса. В феврале-марте участники проекта провели 29 экскурсий, в том числе с выходом в начальную школу.  Также жюри проекта высоко оценило макет эмблемы экипажа, в котором нашли отражение символы нашей школы и нашего города.  И в майском конкурсе «Письмо солдату» мы заняли Первое место. Каждым участником экипажа было написано письмо солдату Великой Отечественной войны (родственнику-участнику Великой Отечественной войны) или участнику специальной военной операции, а из писем-треугольников сформирован стенд с «большим» письмом.

Самые активные участники проекта:

7в класс

Хомутова Маргарита

Черемухина Наталья

Лобанова Дарья

Соколовская Ольга

Лысак Полина
Попова Александра

Симанов Петр

Кочнев Дмитрий

Абдрахманов Тимур

Бабошин Владимир

8а класс

Кондрашкина Арина

Соснина Алена

Петрованова Юлия

Глухарева Анастасия

Шубина Мария

Субботина Дарья

Пузина Арина

Помазкин Всеволод

Соловьев Иван

Вознюк Матвей

Благодарю экипаж «Бравые Каменцы»! За то, что он приложил огромные усилия к прохождению игры!

Назарова Ольга Викторовна

Ну вот…и позади остается наша любимая областная молодежная патриотическая интернет-игра «Помним, гордимся, наследуем!», посвященная 80-летию формирования 10-го Гвардейского Уральского Добровольческого танкового корпуса. Непростой был путь, долгий, целых 9 месяцев мы проходили этапы. И наконец…дошли до конца!  Подведены итоги проекта. Команда Средней школы №34 «Бравые Каменцы» заняла Третье место по итогам всех конкурсов!

В трех конкурсных мероприятиях мы были первыми. Самые высокие баллы команда получила за создание боевого уголка (тематической экспозиции) и проведение экскурсий, посвященных подвигу Уральского Добровольческого танкового корпуса. В феврале-марте участники проекта провели 29 экскурсий, в том числе с выходом в начальную школу.  Также жюри проекта высоко оценило макет эмблемы экипажа, в котором нашли отражение символы нашей школы и нашего города.  И в майском конкурсе «Письмо солдату» мы заняли Первое место. Каждым участником экипажа было написано письмо солдату Великой Отечественной войны (родственнику-участнику Великой Отечественной войны) или участнику специальной военной операции, а из писем-треугольников сформирован стенд с «большим» письмом.

Самые активные участники проекта:

7в класс

Хомутова Маргарита

Черемухина Наталья

Лобанова Дарья

Соколовская Ольга

Лысак Полина
Попова Александра

Симанов Петр

Кочнев Дмитрий

Абдрахманов Тимур

Бабошин Владимир

8а класс

Кондрашкина Арина

Соснина Алена

Петрованова Юлия

Глухарева Анастасия

Шубина Мария

Субботина Дарья

Пузина Арина

Помазкин Всеволод

Соловьев Иван

Вознюк Матвей

Благодарю экипаж «Бравые Каменцы»! За то, что он приложил огромные усилия к прохождению игры!

Назарова Ольга Викторовна

22 мая у нас, одиннадцатиклассников, прозвучал последний звонок.

Объединившись всей параллелью, мы долго и упорно готовились к этому событию, ведь оно очень важно для всех нас. Мы начали думать над стилем праздника и поняли, что хотим обратиться ко времени молодости наших родителей и учителей - к 90-м годам. Мы воодушевились и начали подготовку. И вот 22 мая мы показали все, что так долго готовили.

Песня родителям, стихотворения учителям, конкурсы, танцы и даже рэп. Также и учителя серьёзно подготовились и, соблюдая тематику, поздравили нас большим креативным выступлением. Нас очень тронуло  выступление учителей и школьного хора, они подарили нам теплые эмоции.

Спасибо родителям и учителям за воспитание и поддержку. В этот день мы поняли, что прощаться нелегко не только нам, но и нашим близким. Мы благодарны Вам, дорогие учителя, за труд, за знания, которые Вы нам передали. Мы очень Вас любим. В этот день мы были полны печали, потому что очень не хотелось отпускать учителей, друзей, одноклассников. Мы очень любим нашу школу, ведь именно тут произошли самые знаменательные события: первая любовь, друзья, ссоры, первые пятерки и первые двойки.

Мы обязательно будем приходить в гости, любимая школа❤

Качалкова Ирина и Субботина Дарья, ученицы 11 А класса.

22 мая у нас, одиннадцатиклассников, прозвучал последний звонок.

Объединившись всей параллелью, мы долго и упорно готовились к этому событию, ведь оно очень важно для всех нас. Мы начали думать над стилем праздника и поняли, что хотим обратиться ко времени молодости наших родителей и учителей - к 90-м годам. Мы воодушевились и начали подготовку. И вот 22 мая мы показали все, что так долго готовили.

Песня родителям, стихотворения учителям, конкурсы, танцы и даже рэп. Также и учителя серьёзно подготовились и, соблюдая тематику, поздравили нас большим креативным выступлением. Нас очень тронуло  выступление учителей и школьного хора, они подарили нам теплые эмоции.

Спасибо родителям и учителям за воспитание и поддержку. В этот день мы поняли, что прощаться нелегко не только нам, но и нашим близким. Мы благодарны Вам, дорогие учителя, за труд, за знания, которые Вы нам передали. Мы очень Вас любим. В этот день мы были полны печали, потому что очень не хотелось отпускать учителей, друзей, одноклассников. Мы очень любим нашу школу, ведь именно тут произошли самые знаменательные события: первая любовь, друзья, ссоры, первые пятерки и первые двойки.

Мы обязательно будем приходить в гости, любимая школа❤

Качалкова Ирина и Субботина Дарья, ученицы 11 А класса.

Обратная связь