Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

2 ноября 2023 года ЦДИ "Бравые ребята" приняли участие в мероприятии в рамках реализации межрегионального проекта «Дети едут к детям: путешествия Первых» в городе Екатеринбурге. Участники посмотрели презентацию проекта «Дети едут к детям», приняли участие в разработке проектного детского туристического маршрута своего города, а также участвовали в активностях Не Игра «Сердце на Родине». Проект был реализован ООО «ТА Пермский центр отдыха и туризма», Российским союзом туриндустрии на грантовые средства Российского движения детей и молодежи «Движение первых».

Сегодня в нашей школе прошло открытие спартакиады среди учителей. Первым видом спартакиады стала гребля- indoor. Соревнования проводятся на специальных гребных тренажерах Concept 2 имитирующих греблю в академических лодках на воде. Это стало возможным благодаря участию нашей школы во Всероссийском проекте "Школьная гребная лига". Всем участникам предстояло пройти дистанцию в 250 метров на время. По результатам соревнований было проведено награждение. Среди мужчин лучшим оказался учитель физической культуры Потапенко Станислав Игоревич, второе место занял учитель физики Ипатов Борис Вениаминович, третье место занял учитель истории Масленников Илья Антонович. Среди женщин первое место заняла учитель физической культуры Касаткина Дарья Сергеевна, второе место учитель начальных классов Поддубко Елена Дмитриевна и третье место поделили учитель физической культуры Буянова Анна Сергеевна и учитель ОБЖ Протасова Светлана Владимировна. Всем участникам желаем быть здоровыми и спортивными! Всего в соревнованиях приняло участие 40 педагогов школы!
Следующий вид спартакиады - лыжные гонки.

Сегодня в нашей школе прошло открытие спартакиады среди учителей. Первым видом спартакиады стала гребля- indoor. Соревнования проводятся на специальных гребных тренажерах Concept 2 имитирующих греблю в академических лодках на воде. Это стало возможным благодаря участию нашей школы во Всероссийском проекте "Школьная гребная лига". Всем участникам предстояло пройти дистанцию в 250 метров на время. По результатам соревнований было проведено награждение. Среди мужчин лучшим оказался учитель физической культуры Потапенко Станислав Игоревич, второе место занял учитель физики Ипатов Борис Вениаминович, третье место занял учитель истории Масленников Илья Антонович. Среди женщин первое место заняла учитель физической культуры Касаткина Дарья Сергеевна, второе место учитель начальных классов Поддубко Елена Дмитриевна и третье место поделили учитель физической культуры Буянова Анна Сергеевна и учитель ОБЖ Протасова Светлана Владимировна. Всем участникам желаем быть здоровыми и спортивными! Всего в соревнованиях приняло участие 40 педагогов школы!
Следующий вид спартакиады - лыжные гонки.

С 16 октября по 12 ноября по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Мессенджеры». Ученики познакомятся с историей цифровых сервисов для общения, с основными принципами цифрового этикета и правилами безопасного общения онлайн, а также изучат технологии, которые применяются в мессенджерах: от чат-ботов до нейросетей, которые расшифровывают аудиосообщения.

Урок поможет погрузиться в мир цифровых инструментов для общения и разобраться в темах цифрового этикета, общих правилах безопасности цифровых коммуникаций, а также способах применения современных технологий для эффективного общения в учебных и деловых вопросах.
На уроке ученики получают возможность примерить на себя роли IT-специалистов, которые создают и развивают сервисы цифровых коммуникаций, и смогут попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики, дизайнеры, продакт- и комьюнити-менеджеры.

Благодаря интерактивным заданиям на трёх уровнях сложности тренажера мир технологий внутри мессенджера становится понятным и занимательным.  При помощи онлайн-тренажера вы узнаете, как устроена модерация контента, как создавать и поддерживать сообщества в мессенджере, изучите устройство чат-ботов, соберете и настроите собственного бота, а также создадите стикерпаки для школьных чатов. 

Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.

https://урокцифры.рф/

С 16 октября по 12 ноября по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Мессенджеры». Ученики познакомятся с историей цифровых сервисов для общения, с основными принципами цифрового этикета и правилами безопасного общения онлайн, а также изучат технологии, которые применяются в мессенджерах: от чат-ботов до нейросетей, которые расшифровывают аудиосообщения.

Урок поможет погрузиться в мир цифровых инструментов для общения и разобраться в темах цифрового этикета, общих правилах безопасности цифровых коммуникаций, а также способах применения современных технологий для эффективного общения в учебных и деловых вопросах.
На уроке ученики получают возможность примерить на себя роли IT-специалистов, которые создают и развивают сервисы цифровых коммуникаций, и смогут попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики, дизайнеры, продакт- и комьюнити-менеджеры.

Благодаря интерактивным заданиям на трёх уровнях сложности тренажера мир технологий внутри мессенджера становится понятным и занимательным.  При помощи онлайн-тренажера вы узнаете, как устроена модерация контента, как создавать и поддерживать сообщества в мессенджере, изучите устройство чат-ботов, соберете и настроите собственного бота, а также создадите стикерпаки для школьных чатов. 

Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.

https://урокцифры.рф/

Еще до школы многие родители читают своим деткам книги вслух, ведь это развивает воображение и образное мышление дошкольников, способствует расширению кругозора и словарного запаса. Но вот первоклассники начинают учиться в школе, постепенно осваивают грамоту и уже сами могут знакомиться с литературными произведениями из учебной программы. Нужно ли родителям продолжать читать книги ребенку старше 7 лет, если он сам уже умеет это делать?

Но часто ли можно заметить, что современные школьники сами интересуются литературой? Чаще всего они предпочитают другие виды досуга – прогулки, просмотр мультфильмов или игры на компьютере. Подобный отдых не требует таких усилий, как чтение книги, а потому и выглядит более привлекательным. Так и получается, что родителям не всегда удается уговорить своих детей читать хотя бы по полчаса в день самостоятельно. Но на ситуацию можно и нужно влиять.

Реализовать это удастся только через воспитание любви к книгам. Когда родители читают своим малышам, вместе с ними анализируют и обсуждают прочитанный рассказ, дети постепенно начинают проявлять интерес к литературе. Этот процесс занимает немало времени, но он является единственным способом увлечь малыша миром книг. Существует несколько простых рекомендаций, которые позволят превратить совместное чтение в увлекательный процесс:

  • Предложите прочесть рассказ по ролям. Это позволит превратить обыденное знакомство с книгой в персональный театр, где каждому отведена одна или несколько ролей.
  • Обсудите прочитанную историю. Спросите у малыша о том, что ему больше всего понравилось в прочитанной книге, попросите описать главных героев.
  • Узнайте, какие книги нравятся сыну или дочке. Одни дети любят сказки про принцесс и рыцарей, другим больше нравятся приключенческие истории про своих ровесников, а некоторые малыши и вовсе больше интересуются энциклопедиями и интересными статьями из детских журналов. Важно предложить, как можно больше вариантов для чтения.

27 октября, в последний учебный день, к ребятам 1 В класса пришла Горланова Елена Владимировна, мама Кунгуровой Даши. Елена Владимировна прочитала сказку В. Катаева "Дудочка и кувшинчик". Валентин Петрович Катаев -  русский советский писатель, поэт, киносценарист и драматург, журналист, военный корреспондент. Он автор сказок «Дудочка и кувшинчик», «Цветик -  семицветик», «Жемчужина», «Пень», «Голубок». "Дудочка и кувшинчик", это сказка о том, как девочка Женя на собственном опыте поняла, как важно быть трудолюбивым и терпеливым человеком. Сначала ей было неохота наклоняться за ягодками. Потом она встретила старичка боровика с волшебной дудочкой, и ягодки стали сами ей показываться. Однако кувшинчик она обменяла на дудочку. В конце сказки Женя проявила усердие и набрала полный кувшинчик земляники сама.

Ребята 1 В класса внимательно слушали Елену Владимировну. Затем мама Кунгуровой Даши предложила ученикам викторину по содержанию сказки, а в конце занятия дети нарисовали рисунок -  как бы они поступили на месте главного героя. Ребята сделали вывод, что для любого дела нужно потрудиться. Если не лениться, то любая задача по плечу, а без усердной работы ничего не получится. Всегда нужно рассчитывать на свои силы, а не искать легких путей.

Ну вот и все семь первых классов приняли участие в важном и нужном проекте «Читающая мама», но мы не прощаемся, во второй четверти будем ждать новую гостью в 1 Г классе.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

 

Еще до школы многие родители читают своим деткам книги вслух, ведь это развивает воображение и образное мышление дошкольников, способствует расширению кругозора и словарного запаса. Но вот первоклассники начинают учиться в школе, постепенно осваивают грамоту и уже сами могут знакомиться с литературными произведениями из учебной программы. Нужно ли родителям продолжать читать книги ребенку старше 7 лет, если он сам уже умеет это делать?

Но часто ли можно заметить, что современные школьники сами интересуются литературой? Чаще всего они предпочитают другие виды досуга – прогулки, просмотр мультфильмов или игры на компьютере. Подобный отдых не требует таких усилий, как чтение книги, а потому и выглядит более привлекательным. Так и получается, что родителям не всегда удается уговорить своих детей читать хотя бы по полчаса в день самостоятельно. Но на ситуацию можно и нужно влиять.

Реализовать это удастся только через воспитание любви к книгам. Когда родители читают своим малышам, вместе с ними анализируют и обсуждают прочитанный рассказ, дети постепенно начинают проявлять интерес к литературе. Этот процесс занимает немало времени, но он является единственным способом увлечь малыша миром книг. Существует несколько простых рекомендаций, которые позволят превратить совместное чтение в увлекательный процесс:

  • Предложите прочесть рассказ по ролям. Это позволит превратить обыденное знакомство с книгой в персональный театр, где каждому отведена одна или несколько ролей.
  • Обсудите прочитанную историю. Спросите у малыша о том, что ему больше всего понравилось в прочитанной книге, попросите описать главных героев.
  • Узнайте, какие книги нравятся сыну или дочке. Одни дети любят сказки про принцесс и рыцарей, другим больше нравятся приключенческие истории про своих ровесников, а некоторые малыши и вовсе больше интересуются энциклопедиями и интересными статьями из детских журналов. Важно предложить, как можно больше вариантов для чтения.

27 октября, в последний учебный день, к ребятам 1 В класса пришла Горланова Елена Владимировна, мама Кунгуровой Даши. Елена Владимировна прочитала сказку В. Катаева "Дудочка и кувшинчик". Валентин Петрович Катаев -  русский советский писатель, поэт, киносценарист и драматург, журналист, военный корреспондент. Он автор сказок «Дудочка и кувшинчик», «Цветик -  семицветик», «Жемчужина», «Пень», «Голубок». "Дудочка и кувшинчик", это сказка о том, как девочка Женя на собственном опыте поняла, как важно быть трудолюбивым и терпеливым человеком. Сначала ей было неохота наклоняться за ягодками. Потом она встретила старичка боровика с волшебной дудочкой, и ягодки стали сами ей показываться. Однако кувшинчик она обменяла на дудочку. В конце сказки Женя проявила усердие и набрала полный кувшинчик земляники сама.

Ребята 1 В класса внимательно слушали Елену Владимировну. Затем мама Кунгуровой Даши предложила ученикам викторину по содержанию сказки, а в конце занятия дети нарисовали рисунок -  как бы они поступили на месте главного героя. Ребята сделали вывод, что для любого дела нужно потрудиться. Если не лениться, то любая задача по плечу, а без усердной работы ничего не получится. Всегда нужно рассчитывать на свои силы, а не искать легких путей.

Ну вот и все семь первых классов приняли участие в важном и нужном проекте «Читающая мама», но мы не прощаемся, во второй четверти будем ждать новую гостью в 1 Г классе.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

 

Начался приём заявок на XXXI открытый областной Рождественский поэтический конкурс. Стать его участником может любой автор, пишущий стихи на русском языке, независимо от места проживания.

Рождественский конкурс был учреждён в Каменске-Уральском в 1993 году по инициативе поэта, руководителя городского литературного объединения, члена Союза писателей России Юрия Каплунова и начальника управления культуры, Заслуженного работника культуры РФ Надежды Поплыгиной. С 2015 года при поддержке Екатеринбургского отделения Союза писателей России и Ассоциации писателей Урала он проводится как открытый областной.

На конкурс принимаются стихотворения, не публиковавшиеся ранее 2023 года. Объем подборки – не более 100 строк. Тематика свободная. Авторы должны сообщить: фамилию, имя, отчество, возраст, образование, адрес, телефон, место работы или учебы, с какого времени занимаются творчеством.

Заявку (информацию об авторе и стихи в одном файле) необходимо отправить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 29 декабря 2023 года.
Установлены три основные премии: 5000, 4000, 3000 рублей.

Для авторов из Каменска-Уральского установлены три дополнительные премии: 1, 2 и 3 место, а также специальные: «Гран-при» (издание книги стихотворений) – для победителей предыдущих конкурсов, «Надежда» – для авторов не старше 17 лет, «Мой город» – за стихи о Каменске-Уральском и его людях.

Участниками Рождественского конкурса ежегодно становится около 200 поэтов из России, ближнего и дальнего зарубежья. В жюри работают известные уральские писатели: Евгений Касимов, Александр Кердан, Андрей Расторгуев, Наталия Санникова, Александр Шалобаев. Председатель жюри – поэт, член правления Екатеринбургского отделения Союза писателей России Евгений Черников.

Положение об открытом областном Рождественском поэтическом конкурсе 2023–2024

Начался приём заявок на XXXI открытый областной Рождественский поэтический конкурс. Стать его участником может любой автор, пишущий стихи на русском языке, независимо от места проживания.

Рождественский конкурс был учреждён в Каменске-Уральском в 1993 году по инициативе поэта, руководителя городского литературного объединения, члена Союза писателей России Юрия Каплунова и начальника управления культуры, Заслуженного работника культуры РФ Надежды Поплыгиной. С 2015 года при поддержке Екатеринбургского отделения Союза писателей России и Ассоциации писателей Урала он проводится как открытый областной.

На конкурс принимаются стихотворения, не публиковавшиеся ранее 2023 года. Объем подборки – не более 100 строк. Тематика свободная. Авторы должны сообщить: фамилию, имя, отчество, возраст, образование, адрес, телефон, место работы или учебы, с какого времени занимаются творчеством.

Заявку (информацию об авторе и стихи в одном файле) необходимо отправить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 29 декабря 2023 года.
Установлены три основные премии: 5000, 4000, 3000 рублей.

Для авторов из Каменска-Уральского установлены три дополнительные премии: 1, 2 и 3 место, а также специальные: «Гран-при» (издание книги стихотворений) – для победителей предыдущих конкурсов, «Надежда» – для авторов не старше 17 лет, «Мой город» – за стихи о Каменске-Уральском и его людях.

Участниками Рождественского конкурса ежегодно становится около 200 поэтов из России, ближнего и дальнего зарубежья. В жюри работают известные уральские писатели: Евгений Касимов, Александр Кердан, Андрей Расторгуев, Наталия Санникова, Александр Шалобаев. Председатель жюри – поэт, член правления Екатеринбургского отделения Союза писателей России Евгений Черников.

Положение об открытом областном Рождественском поэтическом конкурсе 2023–2024

Обратная связь