Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

С 25 по 30 апреля в 8-11 классах был проведен Федеральный урок СОЛДАТЫ МИЛОСЕРДИЯ (герои самой мирной профессии на Земле), целью которого было развитие ценностного отношения школьников к человеческой жизни как абсолютной и безусловной ценности, к людям, защищающим и спасающим жизни других людей, развитие чувства сопереживания, сострадания, милосердия.

Этот урок посвящен героизму врачей на войне и в мирное время. Во время военных конфликтов, терактов, стихийных бедствий, эпидемий эти люди часто проявляли чудеса стойкости. Спасая людей, они жертвовали собой. Давая жизнь другим, они рисковали своей жизнью. Урок позволил школьникам понять, что героизм – это качество, присущее не только людям, защищающим Родину с оружием в руках, но и самым обычным гражданам, людям самых мирных профессий. Урок показал школьникам, что мужество может зиждиться на хрупких плечах женщин-медсестер, а сила исходить от стариков-врачей, что место подвигу есть всегда!

В конце урока ребята написали эссе. Предлагаю некоторые выдержки:

«Медики - великие люди!  Дело их жизни - самое необходимое, самое трудное, самое ответственное, требующее постоянного совершенствования. Отличительная черта этой профессии: искренняя, глубокая заинтересованность врача в устранении недугов больного. Врач должен быть очень ответственным, аккуратным и предъявлять большие требования к себе, обладать огромными познаниями в медицине и высокой квалификацией. Медики каждый день совершают героические поступки. Ведь они спасают людей, их жизни они продлевают существование всего человечества.»

Овсянникова Полина 9г

«Я считаю, что в мире происходят вещи, которые не могут не остаться не замечены. Такими вещами бывают войны, теракты, инфекции и т.д. Но кто может помочь людям в такой сложной ситуации? Есть множество людей, которые готовы помочь, неважно что они потеряют: ноги, руки или даже жизнь. Они готовы на всё ради сохранения своей страны, своего мира. И примеров таких людей невозможно посчитать, каждый из нас хочет помочь своей родине и делает то что способен и иногда даже больше.»

Дориков Влад 9б

«Врачи и медицинский персонал не стали исключением. С первых дней войны они спасали бойцов, не жалея себя. Вытаскивали раненых с поля боя и оперировали по нескольку суток без сна — все это ради достижения одной цели. Победы! Я отношусь к врачам с уважением, если бы не они, то война навряд-ли была бы выиграна!»

29 апреля в школе в 10-11 классах прошла Игра, которая посвящена истории борьбы России с иноземными захватчиками. Игра - командная. Команды соревновались между собой, отвечая на вопросы ведущего. Победила та команда, которая набрала максимальное количество баллов.

Игра состояла из трёх туров:

 В 1 туре 10 вопросов. Требовалось выбрать один из четырёх правильных вариантов ответа. На каждый вопрос отводилось 20 секунд.

2 тур состоял из 5 вопросов. Необходимо было сопоставить буквы с цифрами. На каждый вопрос было отведено 40 секунд. Правильные ответы оглашаются после сдачи командами бланков.

3 тур – 6 вопросов. Требовалось написать правильный ответ. На каждый вопрос даётся 1 минута.

Игра получилась очень увлекательной. Ребята продемонстрировали свои знания в области истории нашей страны.

29 апреля в школе в 10-11 классах прошла Игра, которая посвящена истории борьбы России с иноземными захватчиками. Игра - командная. Команды соревновались между собой, отвечая на вопросы ведущего. Победила та команда, которая набрала максимальное количество баллов.

Игра состояла из трёх туров:

 В 1 туре 10 вопросов. Требовалось выбрать один из четырёх правильных вариантов ответа. На каждый вопрос отводилось 20 секунд.

2 тур состоял из 5 вопросов. Необходимо было сопоставить буквы с цифрами. На каждый вопрос было отведено 40 секунд. Правильные ответы оглашаются после сдачи командами бланков.

3 тур – 6 вопросов. Требовалось написать правильный ответ. На каждый вопрос даётся 1 минута.

Игра получилась очень увлекательной. Ребята продемонстрировали свои знания в области истории нашей страны.

27 и 28 апреля в Центре дополнительного образования встретились команды-участники городского социально-педагогического проекта «Патриоты России».

На протяжении двух дней ребята соревновались в знаниях по истории Каменска-Уральского и его герба и по правилам безопасной жизнедеятельности.

В викторине «Моя малая Родина» команды прошли путь от прошлого к настоящему, вспомнили историю основания Каменского чугуноделательного завода, начиная с 1701 года и дошли до современных дней. Посоревновались в геральдических знаниях по истории и созданию герба Каменска-Уральского.

В викторине «Безопасная жизнедеятельность» вспомнили правила поведения на воде, дороге, при оказания первой медицинской помощи, а также повторили противопожарную безопасность.

8а класс

27 и 28 апреля в Центре дополнительного образования встретились команды-участники городского социально-педагогического проекта «Патриоты России».

На протяжении двух дней ребята соревновались в знаниях по истории Каменска-Уральского и его герба и по правилам безопасной жизнедеятельности.

В викторине «Моя малая Родина» команды прошли путь от прошлого к настоящему, вспомнили историю основания Каменского чугуноделательного завода, начиная с 1701 года и дошли до современных дней. Посоревновались в геральдических знаниях по истории и созданию герба Каменска-Уральского.

В викторине «Безопасная жизнедеятельность» вспомнили правила поведения на воде, дороге, при оказания первой медицинской помощи, а также повторили противопожарную безопасность.

8а класс

 «Пионеры-герои Великой Отечественной Войны»

В честь юбилейной  даты,  а в этом году исполняется 100 лет со дня образования пионерской организации, 3 мая в  3 «Д» классе прошёл классный час «Пионеры-герои Великой Отечественной Войны». Ребята посмотрели видеофильм о пионерах – героях с документальными кадрами того времени.

Пионеры - герои - до войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники да друзья.
Пришёл час – они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нём священная любовь к Родине и ненависть к её врагам. Мальчишки. Девчонки. На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. Маленькие герои большой войны. Они сражались рядом со старшими - отцами, братьями, рядом с коммунистами и комсомольцами. Сражались повсюду. 

И ни на миг не дрогнули юные сердца! Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что, придумай их даже очень талантливый писатель, в это трудно было бы поверить. Но это было. Было в истории большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят - обыкновенных мальчишек и девчонок.

После просмотра я задала ребятам вопрос: «Что вы  почувствовали, посмотрев фильм?» Ответы были самые разные – «мне хочется плакать», « мне жалко ребят», «а смог бы я так поступить». А Арина сказала: «Только достойное воспитание этих детей, позволило им совершить подвиг во имя Родины».

Несколькими днями раньше, ребята захотели надеть пионерские галстуки и хоть на минутку почувствовать себя пионерами. Я думаю, что после этого классного часа, ребята ещё больше будут ценить мирное небо над головой и своё счастливое детство.

Классный руководитель 3 «Д» класс Шибеко И.В.

 

 «Пионеры-герои Великой Отечественной Войны»

В честь юбилейной  даты,  а в этом году исполняется 100 лет со дня образования пионерской организации, 3 мая в  3 «Д» классе прошёл классный час «Пионеры-герои Великой Отечественной Войны». Ребята посмотрели видеофильм о пионерах – героях с документальными кадрами того времени.

Пионеры - герои - до войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники да друзья.
Пришёл час – они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нём священная любовь к Родине и ненависть к её врагам. Мальчишки. Девчонки. На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. Маленькие герои большой войны. Они сражались рядом со старшими - отцами, братьями, рядом с коммунистами и комсомольцами. Сражались повсюду. 

И ни на миг не дрогнули юные сердца! Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что, придумай их даже очень талантливый писатель, в это трудно было бы поверить. Но это было. Было в истории большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят - обыкновенных мальчишек и девчонок.

После просмотра я задала ребятам вопрос: «Что вы  почувствовали, посмотрев фильм?» Ответы были самые разные – «мне хочется плакать», « мне жалко ребят», «а смог бы я так поступить». А Арина сказала: «Только достойное воспитание этих детей, позволило им совершить подвиг во имя Родины».

Несколькими днями раньше, ребята захотели надеть пионерские галстуки и хоть на минутку почувствовать себя пионерами. Я думаю, что после этого классного часа, ребята ещё больше будут ценить мирное небо над головой и своё счастливое детство.

Классный руководитель 3 «Д» класс Шибеко И.В.

 

Обратная связь