Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Ежегодно 1 июня празднуется Международный день защиты детей, в рамках которого проводятся мероприятия, направленные на привлечение внимания к вопросам обеспечения основных гарантий прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов детей.

Весь учебный 2022-2023 год команда 9Б класса участвовала в городском проекте гражданско-патриотического направления «Игры разума: Все об истории». Были проведены четыре игры на следующие темы: «День народного единства» (ноябрь), «День снятия блокады Ленинграда» (январь), «День воссоединения Крыма с Россией» (март), «День Победы» (май). Каждая игра состояла из пяти туров: «Разминка» - пять простых вопросов, «Вот это событие!» - вопросы, касающиеся интересных событий и фактов, относящихся к теме игры, «Музыкальный» - по звучащему фрагменту нужно было угадать исполнителя, композитора, автора слов или событие, которому была посвящена композиция, «Внимание, вопрос»- содержал видео-вопросы от специалистов различных служб и организаций г. Каменска-Уральского, «Картинки» - нужно было определить что или кто изображен, из какого фильма и т.д. Таким образом, ребята проделывали огромную подготовительную работу для участия в каждой игре.

Особенно запоминающейся стала финальная игра «День Победы». К началу этой игры три команды города набрали одинаково высокие баллы. Это школа №3, школа №40 и школа №34.

В интеллектуально-эмоциональной борьбе победила команда нашей школы!

Поздравляем участников игр: Костоусову Валерию, Лукьянову Ольгу, Кузнецову Элину, Моисееву Анну, Мясникову Марину, Анфалова Егора, Тищенкову Анастасию!

Назарова О.В.

Весь учебный 2022-2023 год команда 9Б класса участвовала в городском проекте гражданско-патриотического направления «Игры разума: Все об истории». Были проведены четыре игры на следующие темы: «День народного единства» (ноябрь), «День снятия блокады Ленинграда» (январь), «День воссоединения Крыма с Россией» (март), «День Победы» (май). Каждая игра состояла из пяти туров: «Разминка» - пять простых вопросов, «Вот это событие!» - вопросы, касающиеся интересных событий и фактов, относящихся к теме игры, «Музыкальный» - по звучащему фрагменту нужно было угадать исполнителя, композитора, автора слов или событие, которому была посвящена композиция, «Внимание, вопрос»- содержал видео-вопросы от специалистов различных служб и организаций г. Каменска-Уральского, «Картинки» - нужно было определить что или кто изображен, из какого фильма и т.д. Таким образом, ребята проделывали огромную подготовительную работу для участия в каждой игре.

Особенно запоминающейся стала финальная игра «День Победы». К началу этой игры три команды города набрали одинаково высокие баллы. Это школа №3, школа №40 и школа №34.

В интеллектуально-эмоциональной борьбе победила команда нашей школы!

Поздравляем участников игр: Костоусову Валерию, Лукьянову Ольгу, Кузнецову Элину, Моисееву Анну, Мясникову Марину, Анфалова Егора, Тищенкову Анастасию!

Назарова О.В.

 

Книжный союз запустил всероссийскую акцию в поддержку чтения "У страниц нет границ"

По словам президента союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в 15 регионах

МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Российский книжный союз (РКС) при поддержке Минцифры РФ объявил о запуске социальной рекламной кампании по популяризации книги и чтения среди россиян "У страниц нет границ". К акции присоединились уже порядка 10 издательств, на первом этапе она пройдет в 15 регионах РФ, сообщили ТАСС в пресс-службе РКС в среду.

"Отечественный книжный рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами. Среди них - дефицит бумаги и рост себестоимости производства на 30%, уход ряда западных правообладателей, падение покупательского спроса и снижение тиражей. В итоге 2022 год показал снижение объема книжного рынка, а россияне стали меньше читать. Социальная рекламная кампания "У страниц нет границ" пройдет с апреля по декабрь 2023 года. Ее задача - напомнить россиянам всех возрастов о том, что чтение книг - идеальная возможность получить знания, достоверные сведения, интересно провести свободное время", - рассказали в РКС.

По словам представителей пресс-службы, РКС намерен вовлечь в пространство чтения как можно более широкую аудиторию, повысить долю читающих россиян и напомнить о книге как источнике информации и досуга. На первом этапе РКС при поддержке Минцифры РФ запустил социальную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге, Волгоградской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Псковской, Саратовской областях, республике Северная Осетия - Алания, в Татарстане, Карелии, ХМАО, ЯНАО и Хабаровском крае. До конца года планируется мероприятия в СМИ и социальных сетях с хештегами #устраницнетграниц и #скнигойнетграниц.

По словам президента Российского книжного союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в 15 регионах России. "Многолетние усилия со стороны государства и издателей по поддержке интереса к чтению у россиян дают свои плоды. Данные недавнего исследования ВЦИОМ, опубликованные 17 апреля 2023 года, обнадеживают: за последние 10 лет россияне стали больше читать. Число читающих книги увеличилось с 47% в 2013 году до 57% в 2023 году. Но Российский книжный союз ставит перед собой задачу и дальше работать над улучшением этих показателей", - цитирует его пресс-служба РКС.

Партнерами и участниками кампании являются Ассоциация союзов писателей и издателей России, издательские группы "Азбука-Аттикус", "Эксмо-АСТ", "Альпина", издательства "Бослен", "Городец", "МИФ", "РИПОЛ-Классик", группа компаний "Литрес", объединенная розничная сеть "Читай-город - Буквоед" и другие.

Как отметил вице-президент РКС, президент издательской группы "Эксмо-АСТ" Олег Новиков, одной из ключевых задач книгоиздателей становится открытие имен новых национальных авторов и литературных героев, близких и понятных российской аудитории, поэтому роль книги приобретает еще большую значимость. "Издательская отрасль - одна из самых инновационных, и здесь активно применяются современные технологии и инструменты, например, большие данные, искусственный интеллект. У книг действительно нет границ, и мы рады поделиться нашими новинками и разработками с читателями", - сказал он. 

 

Книжный союз запустил всероссийскую акцию в поддержку чтения "У страниц нет границ"

По словам президента союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в 15 регионах

МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Российский книжный союз (РКС) при поддержке Минцифры РФ объявил о запуске социальной рекламной кампании по популяризации книги и чтения среди россиян "У страниц нет границ". К акции присоединились уже порядка 10 издательств, на первом этапе она пройдет в 15 регионах РФ, сообщили ТАСС в пресс-службе РКС в среду.

"Отечественный книжный рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами. Среди них - дефицит бумаги и рост себестоимости производства на 30%, уход ряда западных правообладателей, падение покупательского спроса и снижение тиражей. В итоге 2022 год показал снижение объема книжного рынка, а россияне стали меньше читать. Социальная рекламная кампания "У страниц нет границ" пройдет с апреля по декабрь 2023 года. Ее задача - напомнить россиянам всех возрастов о том, что чтение книг - идеальная возможность получить знания, достоверные сведения, интересно провести свободное время", - рассказали в РКС.

По словам представителей пресс-службы, РКС намерен вовлечь в пространство чтения как можно более широкую аудиторию, повысить долю читающих россиян и напомнить о книге как источнике информации и досуга. На первом этапе РКС при поддержке Минцифры РФ запустил социальную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге, Волгоградской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Псковской, Саратовской областях, республике Северная Осетия - Алания, в Татарстане, Карелии, ХМАО, ЯНАО и Хабаровском крае. До конца года планируется мероприятия в СМИ и социальных сетях с хештегами #устраницнетграниц и #скнигойнетграниц.

По словам президента Российского книжного союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в 15 регионах России. "Многолетние усилия со стороны государства и издателей по поддержке интереса к чтению у россиян дают свои плоды. Данные недавнего исследования ВЦИОМ, опубликованные 17 апреля 2023 года, обнадеживают: за последние 10 лет россияне стали больше читать. Число читающих книги увеличилось с 47% в 2013 году до 57% в 2023 году. Но Российский книжный союз ставит перед собой задачу и дальше работать над улучшением этих показателей", - цитирует его пресс-служба РКС.

Партнерами и участниками кампании являются Ассоциация союзов писателей и издателей России, издательские группы "Азбука-Аттикус", "Эксмо-АСТ", "Альпина", издательства "Бослен", "Городец", "МИФ", "РИПОЛ-Классик", группа компаний "Литрес", объединенная розничная сеть "Читай-город - Буквоед" и другие.

Как отметил вице-президент РКС, президент издательской группы "Эксмо-АСТ" Олег Новиков, одной из ключевых задач книгоиздателей становится открытие имен новых национальных авторов и литературных героев, близких и понятных российской аудитории, поэтому роль книги приобретает еще большую значимость. "Издательская отрасль - одна из самых инновационных, и здесь активно применяются современные технологии и инструменты, например, большие данные, искусственный интеллект. У книг действительно нет границ, и мы рады поделиться нашими новинками и разработками с читателями", - сказал он. 

В Екатеринбурге на площадке фонда «Золотое сечение» прошел заключительный этап регионального отбора олимпиады «Умницы и умники».
На очный заключительный этап в Екатеринбурге были приглашены 30 участников, успешно справившихся с заданием первого заочного этапа — конкурса эссе.
Финалисты соревновались в знаниях об Урале: Демидовы, русская революция, развитие Урала, роль региона в годы Второй мировой войны, уральцы в истории и культуре России. Заключительный этап проходил по правилам Всероссийской викторины с полуфинальными и финальным агонами, орденами, агонистами и теоретиками.
Жюри выбрало трех умниц и умников, которые поедут на телепередачу в Москву и поборются за поступление в МГИМО. В тройку победителей вошел Матвей Чигинцев, ученик 10 «а» класса нашей школы. Победители проекта смогут без экзаменов поступить в московский государственный институт международных отношений (МГИМО).
Кроме поездки в столицу Матвей был награждён грантом в размере 100 тыс. рублей.
Поздравляем Матвея с победой, желаем успехов в следующих конкурсных испытаниях!

 

В Екатеринбурге на площадке фонда «Золотое сечение» прошел заключительный этап регионального отбора олимпиады «Умницы и умники».
На очный заключительный этап в Екатеринбурге были приглашены 30 участников, успешно справившихся с заданием первого заочного этапа — конкурса эссе.
Финалисты соревновались в знаниях об Урале: Демидовы, русская революция, развитие Урала, роль региона в годы Второй мировой войны, уральцы в истории и культуре России. Заключительный этап проходил по правилам Всероссийской викторины с полуфинальными и финальным агонами, орденами, агонистами и теоретиками.
Жюри выбрало трех умниц и умников, которые поедут на телепередачу в Москву и поборются за поступление в МГИМО. В тройку победителей вошел Матвей Чигинцев, ученик 10 «а» класса нашей школы. Победители проекта смогут без экзаменов поступить в московский государственный институт международных отношений (МГИМО).
Кроме поездки в столицу Матвей был награждён грантом в размере 100 тыс. рублей.
Поздравляем Матвея с победой, желаем успехов в следующих конкурсных испытаниях!

 

ВОЗ учредила Всемирный день без табака в 1987 году для привлечения глобального внимания к табачной эпидемии и ее смертельным последствиям.

Ежегодно 31 мая  отмечается  Всемирный день без табака, привлекая внимание к связанным с употреблением табака рискам для здоровья и к эффективным мерам политики по снижению уровней потребления табака.

Девиз Всемирного дня без табака — 2023 «Выращивать продовольствие, а не табак!».

Вложения:
Скачать этот файл (План.pdf)План мероприятий[посвящённых Всемирному дню без табака 2023 г.]301 Кб

ВОЗ учредила Всемирный день без табака в 1987 году для привлечения глобального внимания к табачной эпидемии и ее смертельным последствиям.

Ежегодно 31 мая  отмечается  Всемирный день без табака, привлекая внимание к связанным с употреблением табака рискам для здоровья и к эффективным мерам политики по снижению уровней потребления табака.

Девиз Всемирного дня без табака — 2023 «Выращивать продовольствие, а не табак!».

Вложения:
Скачать этот файл (План.pdf)План мероприятий[посвящённых Всемирному дню без табака 2023 г.]301 Кб

Обратная связь