Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

В 3 Г учится самый обычный мальчик – Невьянцев Савелий. Учится хорошо, а после уроков занимается тхэквандо. 15 февраля Савелий выступал на городской научно –исследовательской конференции «Краеведческо-туристические ресурсы Свердловской области: проблемы и перспективы развития»  и защищал проект « Как выбрать профессию по душе в родном городе?». В своём проекте он рассказал, о каких профессиях он узнал, побывав на экскурсиях вместе с классом на предприятиях города, какие профессии в его семье, провёл исследование в своём классе – какие профессии нравятся его одноклассникам и почему. И отлично защищал, потому что в результате компетентное жюри присудило ему 1 место. Но это не самое интересное в этой истории, а самое интересное в том, что прямо с выступления он отправился на вокзал, чтобы поехать на соревнования по тхэквандо в город Омск. Это были его первые соревнования, которые проходили так далеко от дома. И надо сказать, что Савелий не спасовал! Он и там занял 1 место!!! Мы поздравляем Савелия и гордимся им! Считаем, что труд и упорство позволили ему в такой короткий срок победить и в интеллектуальном конкурсе и в спортивном! Так держать, Савелий!

15 февраля учащиеся 8г класса были на экскурсии в пожарной части. Там ребятам показали, что находится в современной пожарной машине, а также советской.  Была возможность посмотреть, как сохнут рукава для тушения пожара, и как их ремонтируют, когда они рвутся. Сотрудник МЧС демонстрировал насколько быстро должен одеваться пожарный, когда необходимо выезжать на вызов. Учащимся рассказали много нового и интересного, и ребята смогли задать свои вопросы.

Интересные вопросы.

1)Есть ли среди пожарных женщины? Если да, то они работают наравне с мужчинами?

 В нашей стране женщины могут работать в пожарных частях диспетчером, но участвовать в тушении пожара им нельзя.

2)Сколько человек работает в команде?

В команде 11 человек, каждый из которых имеет свои обязанности и должность.

3) Чем вы занимаетесь на работе, когда нет пожаров?

Когда нет пожаров мы занимаемся теорией и разработкой новых схем, которыми потом пользуемся на практике, когда нас вызывают на тушение пожара или аварии.

4)Как вы общаетесь на пожаре внутри горящего здания?

Мы заходим в здание с уже разработанной схемой, но если необходимо что-то сказать или сообщить, то мы очень сильно кричим, чтобы было возможно услышать через дыхательную маску или показываем жестами.

5)Что самое сложное в работе пожарного?

Самое сложное – это смириться с жертвами пожаров и аварий. Хоть и говорят, что к этому привыкаешь. К такому нельзя привыкнуть.

После экскурсии отзывы были положительными, всем очень понравилось. Как подмечают учащиеся, информация очень интересная, познавательная и удивительная. Ученики узнали много нового и важного в этой профессии.

Хакимова Эльвира, Грушевская Мария

Ученицы 8г класса.

15 февраля учащиеся 8г класса были на экскурсии в пожарной части. Там ребятам показали, что находится в современной пожарной машине, а также советской.  Была возможность посмотреть, как сохнут рукава для тушения пожара, и как их ремонтируют, когда они рвутся. Сотрудник МЧС демонстрировал насколько быстро должен одеваться пожарный, когда необходимо выезжать на вызов. Учащимся рассказали много нового и интересного, и ребята смогли задать свои вопросы.

Интересные вопросы.

1)Есть ли среди пожарных женщины? Если да, то они работают наравне с мужчинами?

 В нашей стране женщины могут работать в пожарных частях диспетчером, но участвовать в тушении пожара им нельзя.

2)Сколько человек работает в команде?

В команде 11 человек, каждый из которых имеет свои обязанности и должность.

3) Чем вы занимаетесь на работе, когда нет пожаров?

Когда нет пожаров мы занимаемся теорией и разработкой новых схем, которыми потом пользуемся на практике, когда нас вызывают на тушение пожара или аварии.

4)Как вы общаетесь на пожаре внутри горящего здания?

Мы заходим в здание с уже разработанной схемой, но если необходимо что-то сказать или сообщить, то мы очень сильно кричим, чтобы было возможно услышать через дыхательную маску или показываем жестами.

5)Что самое сложное в работе пожарного?

Самое сложное – это смириться с жертвами пожаров и аварий. Хоть и говорят, что к этому привыкаешь. К такому нельзя привыкнуть.

После экскурсии отзывы были положительными, всем очень понравилось. Как подмечают учащиеся, информация очень интересная, познавательная и удивительная. Ученики узнали много нового и важного в этой профессии.

Хакимова Эльвира, Грушевская Мария

Ученицы 8г класса.

16 февраля ученики 2в класса посетили Городской Краеведческий музей им. И.Я.Стяжкина.

Ребята побывали на выставке «Каменск-Уральский: Город-завод в трех измерениях». Выставка познакомила с историей основания Каменской слободы и небольшого монастырского железоделательного «заводика», способствовавших рождению первого металлургического и военного Каменского чугунолитейного завода, его деятельности на протяжении двухсот лет. Ребята узнали много нового и интересного, активно общались с экскурсоводом и задавали свои вопросы.

После посещения музея ребята совершили прогулку по старой части города. Познакомились с историческими достопримечательностями, памятниками архитектуры и  узнали о выдающихся личностях нашего города.

16 февраля ученики 2в класса посетили Городской Краеведческий музей им. И.Я.Стяжкина.

Ребята побывали на выставке «Каменск-Уральский: Город-завод в трех измерениях». Выставка познакомила с историей основания Каменской слободы и небольшого монастырского железоделательного «заводика», способствовавших рождению первого металлургического и военного Каменского чугунолитейного завода, его деятельности на протяжении двухсот лет. Ребята узнали много нового и интересного, активно общались с экскурсоводом и задавали свои вопросы.

После посещения музея ребята совершили прогулку по старой части города. Познакомились с историческими достопримечательностями, памятниками архитектуры и  узнали о выдающихся личностях нашего города.

15 февраля ученики 2в класса приняли участие в  торжественном мероприятии, посвященном 35-летию вывода советских войск из Афганистана. На Аллее Славы, у мемориала погибшим защитникам Родины, с этой исторической датой горожан поздравили первые лица города, участники тех исторических событий.   Память о тех, кто погиб, выполняя воинский долг, почтили минутой молчания. Мероприятие завершилось возложением цветов к БМП.   

15 февраля ученики 2в класса приняли участие в  торжественном мероприятии, посвященном 35-летию вывода советских войск из Афганистана. На Аллее Славы, у мемориала погибшим защитникам Родины, с этой исторической датой горожан поздравили первые лица города, участники тех исторических событий.   Память о тех, кто погиб, выполняя воинский долг, почтили минутой молчания. Мероприятие завершилось возложением цветов к БМП.   

17 февраля ученик 2в класса Исхаков Ильнар принял участие в городском конкурсе проектов для обучающихся 2-х классов «Лаборатория маленьких Академиков». В рамках своего проекта Ильнар ответил на вопрос: Семейный отдых: где отдохнуть всей семьей в Каменске-Уральском? Итогом этой большой и долгой работы стала карта мест в нашем городе, которые помогут организовать семейный досуг. По итогам конкурса Ильнар занял 1 место! Поздравляем и желаем новых успехов!

17 февраля ученик 2в класса Исхаков Ильнар принял участие в городском конкурсе проектов для обучающихся 2-х классов «Лаборатория маленьких Академиков». В рамках своего проекта Ильнар ответил на вопрос: Семейный отдых: где отдохнуть всей семьей в Каменске-Уральском? Итогом этой большой и долгой работы стала карта мест в нашем городе, которые помогут организовать семейный досуг. По итогам конкурса Ильнар занял 1 место! Поздравляем и желаем новых успехов!

Обратная связь