Приближаются два важных события в истории нашей Родины и истории нашего города. Это 80-летие Победы в Великой Отечественной войне нашего народа против фашистской Германии, и вторая важная дата – это 300-летие системы образования нашего города. Это значит, что ровно 300 лет тому назад, в 1724 году в нашем городе появилась первая школа, и дети стали учиться. Рассказать об этих событиях к нам в школу пришла замечательный педагог Эльвира Васильевна Фраш. 1 и 2 февраля для учащихся 8-9 классов Эльвира Васильевна провела очень интересные и важные классные часы. На них мы говорили об учителях, которые внесли большой вклад в победу в Великой Отечественной войне. Как мы знаем, победа ковалась не только на фронте, но и в тылу, на заводы уходили женщины, старики и даже дети. Они трудились как на полях, так и за станками. Но для детей не менее важным было получение образования. Учителей не забирали на фронт, они оставались проводить занятия в школе даже под звуки залпов. Эльвира Васильевна рассказала нам про то, как работали школы города во время войны. Мы были поражены теми условиями в каких занимались дети и мы с восхищением слушали, что даже в этих сложных условиях ребята стремились учиться хорошо. Еще Эльвира Васильевна рассказала про учителей-фронтовиков, которые преподавали в школах города, иногда приходя сразу с фронта. Больше всего нам запомнился Сидоркин Фёдор Фёдорович. Это уникальный преподаватель, который после войны был демобилизован и приехал к нам в город. Федор Фёдорович преподавал в нескольких школах Каменска, но наша ему полюбилась больше всех. В 34 школе он обучал детей географии до конца своих дней и оставил памятные вещи в наш школьный музей, это, например, медали, гармошка, на которой он играл и веселил сослуживцев. Сидоркин Ф. Ф. сам по себе был очень спортивным, он выполнял сложные физические упражнения даже когда ему было за 80! Это был очень познавательный урок, мы отметили для себя много нового и больше узнали о Каменске-Уральском и о преподавателях нашей любимой школы. Думаю, наша беседа с Эльвирой Васильевной всем запомнится надолго. Ученики 8а класса.
Приближаются два важных события в истории нашей Родины и истории нашего города. Это 80-летие Победы в Великой Отечественной войне нашего народа против фашистской Германии, и вторая важная дата – это 300-летие системы образования нашего города. Это значит, что ровно 300 лет тому назад, в 1724 году в нашем городе появилась первая школа, и дети стали учиться. Рассказать об этих событиях к нам в школу пришла замечательный педагог Эльвира Васильевна Фраш. 1 и 2 февраля для учащихся 8-9 классов Эльвира Васильевна провела очень интересные и важные классные часы. На них мы говорили об учителях, которые внесли большой вклад в победу в Великой Отечественной войне. Как мы знаем, победа ковалась не только на фронте, но и в тылу, на заводы уходили женщины, старики и даже дети. Они трудились как на полях, так и за станками. Но для детей не менее важным было получение образования. Учителей не забирали на фронт, они оставались проводить занятия в школе даже под звуки залпов. Эльвира Васильевна рассказала нам про то, как работали школы города во время войны. Мы были поражены теми условиями в каких занимались дети и мы с восхищением слушали, что даже в этих сложных условиях ребята стремились учиться хорошо. Еще Эльвира Васильевна рассказала про учителей-фронтовиков, которые преподавали в школах города, иногда приходя сразу с фронта. Больше всего нам запомнился Сидоркин Фёдор Фёдорович. Это уникальный преподаватель, который после войны был демобилизован и приехал к нам в город. Федор Фёдорович преподавал в нескольких школах Каменска, но наша ему полюбилась больше всех. В 34 школе он обучал детей географии до конца своих дней и оставил памятные вещи в наш школьный музей, это, например, медали, гармошка, на которой он играл и веселил сослуживцев. Сидоркин Ф. Ф. сам по себе был очень спортивным, он выполнял сложные физические упражнения даже когда ему было за 80! Это был очень познавательный урок, мы отметили для себя много нового и больше узнали о Каменске-Уральском и о преподавателях нашей любимой школы. Думаю, наша беседа с Эльвирой Васильевной всем запомнится надолго. Ученики 8а класса.
30 января в здании начальной школы прошли итоговые линейки, на которых наградили ребят, отличившихся во время прошедшей Недели Филологии. Ученики начальных классов в течение недели демонстрировали свои знания и умения в области русского языка и литературы. Программа недели была разнообразна. Ребят ждали конкурсы «Сообразительный наборщик», «Грамматический биатлон», «Олимпиада по русскому языку». Первоклассники читали сказ П.П.Бажова «Серебряное копытце» и рисовали к нему иллюстрации, участвовали в состязании «Лучший каллиграф», где показали, как они научились грамотно и красиво писать. К ученикам вторых-четвёртых классов приходили в гости старшеклассницы из библиотечного актива. Они рассказали о П.П.Бажове и провели блиц-турнир по его творчеству. Победители блиц-турнира смогли проверить свои знания в игре по сказам П.П. Бажова. Победителями Недели Филологии стали:
1 место: 1к, 2е, 3е, 4а
2 место: 1д, 2а, 3г, 3в, 4г
3 место: 1г, 2г, 3д, 4к, 4д
Поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов, ведь с понедельника в начальной школе идёт Неделя Математики!
30 января в здании начальной школы прошли итоговые линейки, на которых наградили ребят, отличившихся во время прошедшей Недели Филологии. Ученики начальных классов в течение недели демонстрировали свои знания и умения в области русского языка и литературы. Программа недели была разнообразна. Ребят ждали конкурсы «Сообразительный наборщик», «Грамматический биатлон», «Олимпиада по русскому языку». Первоклассники читали сказ П.П.Бажова «Серебряное копытце» и рисовали к нему иллюстрации, участвовали в состязании «Лучший каллиграф», где показали, как они научились грамотно и красиво писать. К ученикам вторых-четвёртых классов приходили в гости старшеклассницы из библиотечного актива. Они рассказали о П.П.Бажове и провели блиц-турнир по его творчеству. Победители блиц-турнира смогли проверить свои знания в игре по сказам П.П. Бажова. Победителями Недели Филологии стали:
1 место: 1к, 2е, 3е, 4а
2 место: 1д, 2а, 3г, 3в, 4г
3 место: 1г, 2г, 3д, 4к, 4д
Поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов, ведь с понедельника в начальной школе идёт Неделя Математики!
Есть во 2е классе удивительный ученик. Это Дюжев Никита. Он отлично учится, с удовольствием участвует в различных интеллектуальных и всевозможных творческих конкурсах. Никита солист школьного хора. Ни один концерт в школе не обходится без его участия. 3 февраля 2024г. Никита участвовал в Областном фестивале по тхэквандо ИТФ. Здесь он завоевал 2 медали: формальный комплекс - 2 место и в весовой категории среди мальчиков (спарринг) 7-8 лет - 2 место! Молодец Никита! Желаем тебе дальнейших побед и творческого признания!
Есть во 2е классе удивительный ученик. Это Дюжев Никита. Он отлично учится, с удовольствием участвует в различных интеллектуальных и всевозможных творческих конкурсах. Никита солист школьного хора. Ни один концерт в школе не обходится без его участия. 3 февраля 2024г. Никита участвовал в Областном фестивале по тхэквандо ИТФ. Здесь он завоевал 2 медали: формальный комплекс - 2 место и в весовой категории среди мальчиков (спарринг) 7-8 лет - 2 место! Молодец Никита! Желаем тебе дальнейших побед и творческого признания!
02.02.2024 мы с ребятами 3б класса посетили старшую школу и познакомились с новым видом спорта «Скалолазание». Сначала ребятам было очень страшно залезать высоко, большинство детей поднялись только до середины стены, но затем преодолев свой страх, дети смогли подняться до самого верха. Наблюдалась поддержка со стороны одноклассников, они подбадривали, успокаивали тех ребят, которые были не уверенны или просто боялись подниматься высоко.
Детям очень понравилось, появилось желание заниматься этим видом спорта.
02.02.2024 мы с ребятами 3б класса посетили старшую школу и познакомились с новым видом спорта «Скалолазание». Сначала ребятам было очень страшно залезать высоко, большинство детей поднялись только до середины стены, но затем преодолев свой страх, дети смогли подняться до самого верха. Наблюдалась поддержка со стороны одноклассников, они подбадривали, успокаивали тех ребят, которые были не уверенны или просто боялись подниматься высоко.
Детям очень понравилось, появилось желание заниматься этим видом спорта.