Волейбол - моя жизнь, волейбол моя игра, с волейболом мы вместе, с волейболом навсегда – такие мысли озвучил приглашенный спортсмен Гвоздев Иван Юрьевич – кандидат в мастера спорта по волейболу. Иван Юрьевич является неоднократным чемпионом области, победителем областной Универсиады 2017,2018 г.г., чемпионом Уральского Федерального Округа и отборочного этапа первенства России. Последним значимым достижением является победа в Кубке области в составе команды "Синара" в 2019 году и победа в Кубке области по 2-ой группе в команде "Синара-КУПК" в 2022 году. Иван Юрьевич неоднократно был признан "Лучшим нападающим" и "Самым ценным игроком" турнира.
Для учащихся 7 класса Иван Юрьевич провел мастер-класс по волейболу. Это не просто урок физкультуры,это общение в неформальной обстановке с волейболистом. Разминка, растяжка, беговые упражнения - все эти элементы тренировки хорошо знакомы школьникам. Самое интересное - это работа с мячами. Здесь уже дети оживились и можно было видеть неподдельную заинтересованность с их стороны.
Данный мастер класс дал детям мотивацию к совершенствованию свого мастерства в игре волейбол.
8 февраля 2023 года в Средней школе № 34 специалисты муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения» провели просветительское мероприятие для родителей (законных представителей) в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по теме «Конфликты в семье и их последствия для детей». Педагог-психолог Белкина Г.М. рассказала родителям, как конфликты в семье влияют на ребенка. Особое внимание Галина Михайловна обратила на то, что детям важно чувствовать себя защищенными в семье, а конфликты лишают этого ощущения безопасности. Даже если ребенок не присутствует при открытом конфликте, он чувствует напряжение между взрослыми, их холодность и отчужденность, раздражительность, что непременно перенимает и становится агрессивным и тревожным. О конструктивном разрешении конфликтов между родителями в семье шла речь на первой встрече со специалистами центра.
8 февраля 2023 года в Средней школе № 34 специалисты муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-медико-социального сопровождения» провели просветительское мероприятие для родителей (законных представителей) в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по теме «Конфликты в семье и их последствия для детей». Педагог-психолог Белкина Г.М. рассказала родителям, как конфликты в семье влияют на ребенка. Особое внимание Галина Михайловна обратила на то, что детям важно чувствовать себя защищенными в семье, а конфликты лишают этого ощущения безопасности. Даже если ребенок не присутствует при открытом конфликте, он чувствует напряжение между взрослыми, их холодность и отчужденность, раздражительность, что непременно перенимает и становится агрессивным и тревожным. О конструктивном разрешении конфликтов между родителями в семье шла речь на первой встрече со специалистами центра.
С 13 февраля по 12 марта по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Анализ в бизнесе и программной разработке». Урок знакомит на конкретных жизненных примерах с анализом данных и инструментами аналитика. Школьники узнают, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. Тренажер урока цифры даёт опыт проведения анализа данных и принятия решений на его основе, как в сфере бизнеса, так и в сфере разработки цифровых продуктов.
Приглашаем учащихся 1 – 11 классов принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с применением анализа данных в двух профессиональных областях: бизнесе и программной разработке.
Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.
В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.
На «Уроке цифры» ученики узнают:
Для учащихся подготовлены учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой позволяют погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.
Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.
С 13 февраля по 12 марта по всей России пройдёт новый Урок цифры на тему «Анализ в бизнесе и программной разработке». Урок знакомит на конкретных жизненных примерах с анализом данных и инструментами аналитика. Школьники узнают, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. Тренажер урока цифры даёт опыт проведения анализа данных и принятия решений на его основе, как в сфере бизнеса, так и в сфере разработки цифровых продуктов.
Приглашаем учащихся 1 – 11 классов принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с применением анализа данных в двух профессиональных областях: бизнесе и программной разработке.
Анализ данных необходим практически во всех сферах жизни. А с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.
В связи с этим в современном мире возникает потребность знакомить детей с анализом и его инструментами еще со школьной скамьи, привлекая в качестве примеров для анализа не только школьную программу, но и «взрослые» области, например, такие как бизнес и программная разработка.
На «Уроке цифры» ученики узнают:
Для учащихся подготовлены учебная видеолекция и игра-тренажер, кейсы которой позволяют погрузиться в решение реальных задач: развитие бизнеса вендинговых аппаратов и увеличение популярности компьютерной игры. В ходе всего урока понять, чем личное мнение отличается объективного, школьникам помогает мультперсонаж, незнайка-провокатор – Бодо Бородо.
Скорее всего, родителям будет не менее интересно, чем детям, и прохождение урока станет приятным и полезным семейным мероприятием.
Трудно представить себе человека, который никогда не бывал в театре! Театр любят многие люди и с удовольствием посещают спектакли. А вот кто создаёт их? Это ребята из 2 г и 3 г узнали на экскурсии, которая называется «Театральное закулисье», побывав в нашем городском Театре Драмы. Оказывается над созданием спектакля трудится очень много людей разных профессий: актёры, режиссёр, костюмеры, художник-декоратор , звукооператор, художник по костюмам, бутафор-декоратор, гримёр, постижёр, гардеробщик, монтировщик, звукооператор, буфетчик, художник-постановщик, осветитель… Вот как много людей задействовано, чтобы мы могли посмотреть спектакль!!! А ещё ребята узнали, что такое рампа, правая и левая ложа, прострел, галерея, вынос, софиты!!! И вообще в театре возможно ВСЁ! Дети превращались в «варёных раков», «зелёных человечков» и «приведений»! Заглянули в настоящую гримёрную! Посмотрели, как артисты готовятся к выходу на сцену. Увидели постижёрный цех и узнали, как хранится реквизит для спектаклей. А на последок и сами примерили разные костюмы. Вот такая замечательная экскурсия у нас прошла!
Трудно представить себе человека, который никогда не бывал в театре! Театр любят многие люди и с удовольствием посещают спектакли. А вот кто создаёт их? Это ребята из 2 г и 3 г узнали на экскурсии, которая называется «Театральное закулисье», побывав в нашем городском Театре Драмы. Оказывается над созданием спектакля трудится очень много людей разных профессий: актёры, режиссёр, костюмеры, художник-декоратор , звукооператор, художник по костюмам, бутафор-декоратор, гримёр, постижёр, гардеробщик, монтировщик, звукооператор, буфетчик, художник-постановщик, осветитель… Вот как много людей задействовано, чтобы мы могли посмотреть спектакль!!! А ещё ребята узнали, что такое рампа, правая и левая ложа, прострел, галерея, вынос, софиты!!! И вообще в театре возможно ВСЁ! Дети превращались в «варёных раков», «зелёных человечков» и «приведений»! Заглянули в настоящую гримёрную! Посмотрели, как артисты готовятся к выходу на сцену. Увидели постижёрный цех и узнали, как хранится реквизит для спектаклей. А на последок и сами примерили разные костюмы. Вот такая замечательная экскурсия у нас прошла!