Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

22 октября в библиотеке №12 состоялась церемония награждения участников конкурса рисунков «Друзья мои, приятели» по творчеству уральского писателя Льва Давыдычева. Ребята из 2 Г класса на уроке родной литературы познакомились с произведением данного писателя «Мой знакомый воробей» и, конечно же, решили принять участие в данном конкурсе. Детей, работы которых заняли первые места, пригласили сегодня в библиотеку. На данном мероприятии ребята узнали много интересного о жизни и творчестве самого писателя, а так же поиграли в интересные игры, связанные с жизнью и творчеством Льва Давыдычева: «собрали в дорогу геолога», «ловили тигра», придумывали названия для рассказов в стиле писателя. А в конце получили заслуженные награды и сладкий приз. Победителями конкурса стали: Власова Валерия, Буховцев Андрей, Усова Дарья и Кондратьева Варвара. Поздравляем!

Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.
В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
3. Образец комплекта тем 2022/23 учебного года
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

В эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказано об изменениях, связанных с итоговым сочинением 2022/23 учебного года.

Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.
В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
3. Образец комплекта тем 2022/23 учебного года
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

В эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказано об изменениях, связанных с итоговым сочинением 2022/23 учебного года.

В субботу, 22 октября, в Асбестовском колледже искусств проходил II Всероссийский конкурс художественного слова "Гамаюн". В составе творческого коллектива "Тутти" в нем участвовала ученица нашего класса Кожевникова Татьяна. Ребята представили на суд жюри спектакль "Наше время" и стали лауреатами первой степени.

Также Татьяна выступала сольно - читала прозу "Динка прощается с детством" и стала лауреатом второй степени. "Перед выступлением было очень волнительно, но одновременно и весело, было много эмоций. Мне очень понравилась публика. После концерта ко мне подходили зрители для совместных фотографий", – поделилась своими впечатлениями Татьяна.

"Тутти" часто посещает со своими выступлениями города Свердловской области. Скоро состоится поездка в Верхнюю Салду, а в конце ноября ребята отправятся в Санкт-Петербург.

Мы желаем Татьяне дальнейших творческих успехов!

Хонина Елизавета, 9а класс

В субботу, 22 октября, в Асбестовском колледже искусств проходил II Всероссийский конкурс художественного слова "Гамаюн". В составе творческого коллектива "Тутти" в нем участвовала ученица нашего класса Кожевникова Татьяна. Ребята представили на суд жюри спектакль "Наше время" и стали лауреатами первой степени.

Также Татьяна выступала сольно - читала прозу "Динка прощается с детством" и стала лауреатом второй степени. "Перед выступлением было очень волнительно, но одновременно и весело, было много эмоций. Мне очень понравилась публика. После концерта ко мне подходили зрители для совместных фотографий", – поделилась своими впечатлениями Татьяна.

"Тутти" часто посещает со своими выступлениями города Свердловской области. Скоро состоится поездка в Верхнюю Салду, а в конце ноября ребята отправятся в Санкт-Петербург.

Мы желаем Татьяне дальнейших творческих успехов!

Хонина Елизавета, 9а класс

21 октября в нашей школе состоялся важный разговор-дискуссия «ПроПитание», в которой участвовали ученики 5-7х классов, ученики 11аб классов, педагоги и администрация школы.

Начали беседу с обсуждения того, что значит «быть здоровым человеком» и как правильное питание влияет на наш организм. Приглашенные эксперты поделились своими знаниями с учениками 5-7х классов и ответили на их вопросы, касающиеся составления рациона питания. С особым интересом ребята выслушали Протасову Злату и Жилина Юрия, которые на своём примере продемонстрировали младшим ребятам пользу и значимость правильного питания для учебы и занятий спортом.

Продолжили разговор обсуждением питания в школьной столовой. Вместе с медицинским работником и директором школы нашли причины того, почему некоторые дети отказываются есть в столовой, и попытались прийти к решению насущных проблем. Обсудили значение трепетного отношения к еде и труду поваров. В заключение ребята поработали в группах, отвечая на различные вопросы, связанные с процессом питания в школьной столовой, попытались составить собственное школьное меню, которое понравилась бы всем:

-какие блюда из домашней кухни вы хотели бы увидеть в школьном меню?

- почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

- нужен ли контроль питания, и кто может его осуществлять?

- почему именно такой набор продуктов используют для приготовления обедов, чем они полезны?

Следует заметить, что все ребята активно включились в обсуждение, делились своим мнением, предлагали пути решения проблем. Многие «малоежки» изменили в лучшую сторону мнение о школьном питании, приняв тот факт, что правильное питание – путь к здоровью и отличной успеваемости!

Кужелева Алена, Чмыхало Марина, 11а класс.

21 октября в нашей школе состоялся важный разговор-дискуссия «ПроПитание», в которой участвовали ученики 5-7х классов, ученики 11аб классов, педагоги и администрация школы.

Начали беседу с обсуждения того, что значит «быть здоровым человеком» и как правильное питание влияет на наш организм. Приглашенные эксперты поделились своими знаниями с учениками 5-7х классов и ответили на их вопросы, касающиеся составления рациона питания. С особым интересом ребята выслушали Протасову Злату и Жилина Юрия, которые на своём примере продемонстрировали младшим ребятам пользу и значимость правильного питания для учебы и занятий спортом.

Продолжили разговор обсуждением питания в школьной столовой. Вместе с медицинским работником и директором школы нашли причины того, почему некоторые дети отказываются есть в столовой, и попытались прийти к решению насущных проблем. Обсудили значение трепетного отношения к еде и труду поваров. В заключение ребята поработали в группах, отвечая на различные вопросы, связанные с процессом питания в школьной столовой, попытались составить собственное школьное меню, которое понравилась бы всем:

-какие блюда из домашней кухни вы хотели бы увидеть в школьном меню?

- почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

- нужен ли контроль питания, и кто может его осуществлять?

- почему именно такой набор продуктов используют для приготовления обедов, чем они полезны?

Следует заметить, что все ребята активно включились в обсуждение, делились своим мнением, предлагали пути решения проблем. Многие «малоежки» изменили в лучшую сторону мнение о школьном питании, приняв тот факт, что правильное питание – путь к здоровью и отличной успеваемости!

Кужелева Алена, Чмыхало Марина, 11а класс.

В рамках регионального проекта «Профстарт. Единый день профессий» 21 октября учащиеся 8а класса посетили Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса. Мы научились замешивать тесто и печь кексы. Мы учились заплетать косички, сделали наклейки на телефон, попрактиковались в скоропечатании.

В рамках регионального проекта «Профстарт. Единый день профессий» 21 октября учащиеся 8а класса посетили Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса. Мы научились замешивать тесто и печь кексы. Мы учились заплетать косички, сделали наклейки на телефон, попрактиковались в скоропечатании.

Обратная связь