В рамках Всемирного дня здоровья ученики 10А класса приняли участие в чемпионате школьных команд по фиджитал-футболу в ЦО "Аксиома".
Фиджитал-спорт или phygital представляет собой сочетание двух английских слов physical и digital, подразумевая сочетание физического и цифрового спорта. Сначала мальчики сыграли в цифровом формате на приставках, в котором они одержали победу со счётом 10:9. После они сыграли в мини - футбол и снова одержали победу с большим отрывом 9:0. Ученики 10-ых и 11-ых классов усердно боролись за свою команду, среди которых выделились парни из 10А класса: Зыков Владислав ловко забивал в ворота не только ногой, но и головой - что поразило всех. Егор Нестеров проявил себя так же ярко, как и Владислав. Приблизить победу помогала группа поддержки, которая придумывала кричалки, поднимала настрой команде и поддерживала её. Все получили позитивные эмоции и остались довольны. Нет сильней команды в мире, чем наша команда школы 34!!!
Ученики 10А класса
18 апреля ученики 1 «в» и 5 «а» классов приняли участие в городском мероприятии, которое было посвящено Дню освобождения узников фашистских концлагерей. На памятном мероприятии вспоминали всех тех, кто погиб во время нечеловеческих испытаний в заключении, а также еще раз сказали большое спасибо тем ветеранам, которые здравствуют сегодня. Из 22 малолетних узников, которые проживают в нашем городе, на мероприятии присутствовали 7 человек. С поздравлениями к собравшимся обратились почетные гости, творческие коллективы города порадовали всех своими номерами. В конце встречи был продемонстрирован фильм, созданный в нашей школе в благодарность всем бывшим узникам. Несмотря на здоровье, возраст и другие проблемы каждый из них гордо несет память и передает ее всем нам, а это залог того, что подобное не повторится!
18 апреля ученики 1 «в» и 5 «а» классов приняли участие в городском мероприятии, которое было посвящено Дню освобождения узников фашистских концлагерей. На памятном мероприятии вспоминали всех тех, кто погиб во время нечеловеческих испытаний в заключении, а также еще раз сказали большое спасибо тем ветеранам, которые здравствуют сегодня. Из 22 малолетних узников, которые проживают в нашем городе, на мероприятии присутствовали 7 человек. С поздравлениями к собравшимся обратились почетные гости, творческие коллективы города порадовали всех своими номерами. В конце встречи был продемонстрирован фильм, созданный в нашей школе в благодарность всем бывшим узникам. Несмотря на здоровье, возраст и другие проблемы каждый из них гордо несет память и передает ее всем нам, а это залог того, что подобное не повторится!
17 апреля, в рамках движения РДД учащиеся 6Д класса провели викторину Изобретатели и их изобретения. В викторине необходимо было сопоставить имена изобретателей и их изобретения. Учащиеся школы применили свои знания с уроков физики и математики и получили сладкие призы за правильные ответы. Ребята познакомились с такими знаменитостями, как Томас Эдисон, Никола Тесла, Архимед, Ньютон и другие. За небольшую перемену удалось сделать очень много интересного и познавательного.
17 апреля, в рамках движения РДД учащиеся 6Д класса провели викторину Изобретатели и их изобретения. В викторине необходимо было сопоставить имена изобретателей и их изобретения. Учащиеся школы применили свои знания с уроков физики и математики и получили сладкие призы за правильные ответы. Ребята познакомились с такими знаменитостями, как Томас Эдисон, Никола Тесла, Архимед, Ньютон и другие. За небольшую перемену удалось сделать очень много интересного и познавательного.
В соответствии с государственной политикой в сфере образования издательство «Аккредитация в образовании» с 2005 года реализует информационный социальный проект «Навигатор школьника».
Суть проекта – в донесении до абитуриентов актуальной достоверной информации о поступлении и обучении в вузах России. Данная работа ежегодно проводится совместно с вузами и при информационной поддержке региональных органов управления образованием.
Продукт проекта – справочник «Программы вузов России», который содержит полный перечень российских университетов и реализуемых ими образовательных программ всех уровней подготовки высшего образования.
Одним из серьезных препятствий выбора программы обучения было отсутствие связи между информацией о профессиях и университетах. В этом году нами решена данная задача.
С 1 апреля этого года в рамках данного проекта стартует образовательный онлайн-марафон для школ России «Шаги к будущей профессии». Цель марафона – помощь школьникам в выборе профессии и вуза России, реализующего соответствующие программы обучения.
На официальном сайте издательства в разделе проекта https://akvobr.ru/new/schoolchildnavigator школьники могут бесплатно пройти мотивационный и профориентационный тесты; познакомиться с более чем 1500 профессий, в том числе будущего; определиться с выбором программы обучения, вузом.
В соответствии с государственной политикой в сфере образования издательство «Аккредитация в образовании» с 2005 года реализует информационный социальный проект «Навигатор школьника».
Суть проекта – в донесении до абитуриентов актуальной достоверной информации о поступлении и обучении в вузах России. Данная работа ежегодно проводится совместно с вузами и при информационной поддержке региональных органов управления образованием.
Продукт проекта – справочник «Программы вузов России», который содержит полный перечень российских университетов и реализуемых ими образовательных программ всех уровней подготовки высшего образования.
Одним из серьезных препятствий выбора программы обучения было отсутствие связи между информацией о профессиях и университетах. В этом году нами решена данная задача.
С 1 апреля этого года в рамках данного проекта стартует образовательный онлайн-марафон для школ России «Шаги к будущей профессии». Цель марафона – помощь школьникам в выборе профессии и вуза России, реализующего соответствующие программы обучения.
На официальном сайте издательства в разделе проекта https://akvobr.ru/new/schoolchildnavigator школьники могут бесплатно пройти мотивационный и профориентационный тесты; познакомиться с более чем 1500 профессий, в том числе будущего; определиться с выбором программы обучения, вузом.
В Библиотеке №13 состоялась интеллектуальная игра «Первые покорители», посвящённая Дню космонавтики. Проверять свои знания о космосе отправились ребята из 3 г и 2 г классов. Они достойно отвечали на вопросы и проходили испытания. Кроме того они узнали и много нового, например, о том как готовили собак для полёта в космос, какие ещё животные побывали в космосе раньше человека и где стоит памятник первой собаке-космонавту Лайке. Выяснили для чего космической станции «крылья» и чем занимаются космонавты на орбите. Выполняя испытания, ребята почувствовали, как нелегко приходится космонавтам во время полёта, ведь даже взять в руки обычный предмет в скафандре это целая проблема! Очень понравилось ребятам устанавливать «Связь» между космическим кораблём и Землёй. Иногда при передачи сообщений возникали «сильные помехи», и сообщение приходило в совершенно искажённом виде. Вот такое интересное мероприятие посетили ребята из 3 г и 2 г классов!
В Библиотеке №13 состоялась интеллектуальная игра «Первые покорители», посвящённая Дню космонавтики. Проверять свои знания о космосе отправились ребята из 3 г и 2 г классов. Они достойно отвечали на вопросы и проходили испытания. Кроме того они узнали и много нового, например, о том как готовили собак для полёта в космос, какие ещё животные побывали в космосе раньше человека и где стоит памятник первой собаке-космонавту Лайке. Выяснили для чего космической станции «крылья» и чем занимаются космонавты на орбите. Выполняя испытания, ребята почувствовали, как нелегко приходится космонавтам во время полёта, ведь даже взять в руки обычный предмет в скафандре это целая проблема! Очень понравилось ребятам устанавливать «Связь» между космическим кораблём и Землёй. Иногда при передачи сообщений возникали «сильные помехи», и сообщение приходило в совершенно искажённом виде. Вот такое интересное мероприятие посетили ребята из 3 г и 2 г классов!