Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

В очередной раз Денисова Полина, обучающаяся 10 б класса принимала  участие в проектной смене в ЗОЦ "Таватуй", на направлении "Получение и расшифровка спутниковых сигналов . «Мы собрали спутниковую тарелку Lorett  для приема данных в L- диапозоне. Получили фотографии, пролетающих китайских спутников. Потом мы разрабатывали алгоритм для исключения различных видов шумов на фото. А после двух недельной работы, мы защищали проекты.»

 

Уважаемые родители (законные представители)!
Администрация Средней школы № 34 информирует Вас о том, что в соответствии с поручением заместителя Министра просвещения РФ Васильевой Т.В. в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда», а также письмом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 19.11.2021г. в срок до 13.12.2021г необходимо завершить регистрацию на онлайн-платформе «Цифровой образовательный контент». После регистрации и заполнения данных ребенка Вы сможете активировать доступ к бесплатному контенту в карточке ребенка (например, на платформу «Учи.ру», «FoxFord» и другие)
Обращаем внимание, что пользователи платформы, не авторизированные до 13.12.2021 года, после указанного срока не смогут бесплатно использовать образовательный контент.
Инструкция для родителей в прикрепленном файле.

 

Вложения:
Скачать этот файл (Инструкция для родителя.pdf)Инструкция для родителя.pdf[ ]1988 Кб

Уважаемые родители (законные представители)!
Администрация Средней школы № 34 информирует Вас о том, что в соответствии с поручением заместителя Министра просвещения РФ Васильевой Т.В. в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда», а также письмом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 19.11.2021г. в срок до 13.12.2021г необходимо завершить регистрацию на онлайн-платформе «Цифровой образовательный контент». После регистрации и заполнения данных ребенка Вы сможете активировать доступ к бесплатному контенту в карточке ребенка (например, на платформу «Учи.ру», «FoxFord» и другие)
Обращаем внимание, что пользователи платформы, не авторизированные до 13.12.2021 года, после указанного срока не смогут бесплатно использовать образовательный контент.
Инструкция для родителей в прикрепленном файле.

 

Вложения:
Скачать этот файл (Инструкция для родителя.pdf)Инструкция для родителя.pdf[ ]1988 Кб

Второго декабря в нашем классе был проведён «Урок Доброты», на котором мы  говорили  об особенностях людей  с ограниченными возможностями здоровья.  Эта  тема не была для нас новой. Но  данная встреча  стала для нас  важным жизненным уроком.

В людях, которые ограничены в возможностях, нет ничего особенного, они такие же люди, как и мы. От этой мысли им становится гораздо комфортнее, ведь в  жизни  не хочется каждый раз ощущать себя не таким, как все, потому, что со  здоровье что-то не так.

Урок доброты вызвал в нас много эмоций. Мы разбирали различные ситуации, в которых решение, как поступить, стояло лишь за нами. Мы убеждены, что такие люди должны быть принятыми обществом. Им нужно предлагать помощь, но не навязывать. Наши души  наполнены  добротой, уважением, принятием людей с ОВЗ. Мы готовы помочь им тогда, когда они захотят. Мы готовы их выслушивать, поддерживать, разговаривать с ними, смеяться и просто добавлять чувство комфорта. В нашей школе тоже учатся ребята с ОВЗ и инвалидностью. Мы считаем, что они заслуживают быть любимыми, счастливыми, интересными для всех, заслуживают улыбаться в компании, которая им интересна. Да, в чём-то у них возникают сложности, но наш мир полон добрых сердец, которые всегда помогут в трудную минуту вне зависимости от того, что с тобой может быть не так.

Мы думаем, «Урок Доброты» был один из самых нужных для современных детей. И мы не оставим без внимания просьбы людей с ограниченными возможностями здоровья если им понадобится помощь.

Ученицы 9г класса Цыганкова  Алиса,  Кузнецова Лиза.

Второго декабря в нашем классе был проведён «Урок Доброты», на котором мы  говорили  об особенностях людей  с ограниченными возможностями здоровья.  Эта  тема не была для нас новой. Но  данная встреча  стала для нас  важным жизненным уроком.

В людях, которые ограничены в возможностях, нет ничего особенного, они такие же люди, как и мы. От этой мысли им становится гораздо комфортнее, ведь в  жизни  не хочется каждый раз ощущать себя не таким, как все, потому, что со  здоровье что-то не так.

Урок доброты вызвал в нас много эмоций. Мы разбирали различные ситуации, в которых решение, как поступить, стояло лишь за нами. Мы убеждены, что такие люди должны быть принятыми обществом. Им нужно предлагать помощь, но не навязывать. Наши души  наполнены  добротой, уважением, принятием людей с ОВЗ. Мы готовы помочь им тогда, когда они захотят. Мы готовы их выслушивать, поддерживать, разговаривать с ними, смеяться и просто добавлять чувство комфорта. В нашей школе тоже учатся ребята с ОВЗ и инвалидностью. Мы считаем, что они заслуживают быть любимыми, счастливыми, интересными для всех, заслуживают улыбаться в компании, которая им интересна. Да, в чём-то у них возникают сложности, но наш мир полон добрых сердец, которые всегда помогут в трудную минуту вне зависимости от того, что с тобой может быть не так.

Мы думаем, «Урок Доброты» был один из самых нужных для современных детей. И мы не оставим без внимания просьбы людей с ограниченными возможностями здоровья если им понадобится помощь.

Ученицы 9г класса Цыганкова  Алиса,  Кузнецова Лиза.

Кишечные инфекции еще называют «болезнями грязных рук», поэтому их профилактика целиком и полностью зависит от санитар­но-гигиенической культуры каждого из нас. Достаточно соблюдать следующие простые профилактические правила, чтобы с большой долей вероятности избежать развития кишечных инфекций.

Профилактика кишечных инфекций заключается в следующем:

  • Мойте руки перед едой, прикасайтесь к пище только чистыми руками.
  • соблюдайте правила личной гигиены;
  • постоянно поддерживайте чистоту в доме и во дворе;
  • оберегайте от мух пищевые продукты, напитки и посуду;
  • мойте овощи и фрукты проточной водой и обдавать их кипя­ченной;
  • не покупайте пищевые продукты у случайных лиц, в несанкци­онированных местах;
  • не приобретайте подозрительные пищевые продукты;
  • строго соблюдайте сроки употребления и условия хранения быстро портящихся продуктов;
  • не пейте сырую воду;
  • не купаться в мутной, загрязненной воде.
  • при купании в водоемах и бассейнах не  допускайте попадания воды в рот.

Соблюдая данные правила можно практически полностью исключить кишечные инфекции.

И еще несколько  советов:

  • Не пейте и не ешьте “на ходу”. В открытый рот попадает всё, что встретится на пути.
  • Тщательно, с мылом, мойте руки после туалета. Желательно использовать одноразовые средства гигиены.
  • Регулярно обрабатывайте специальными антибактериальными средствами ручки дверей, сантехнику, панели телефонов, приборы в салоне автомобиля, клавиатуру компьютера и пультов, всего, с чем контактируют руки.
  • Будьте в форме, регулярно нагружайте мышцы, контролируйте свой вес.

Соблюдайте разумные правила гигиены. Следуйте им сами, научите окружающих вас людей.. Чистота, обратите внимание, не стерильность, ещё никому не навредила. .

Советы подготовлены волонтерами отряда «Здравник» с использованием Интернет-ресурсов:  rpn.tatarstan.ru, www.первопрестольник.рф, sovet.blocknote.info

Кишечные инфекции еще называют «болезнями грязных рук», поэтому их профилактика целиком и полностью зависит от санитар­но-гигиенической культуры каждого из нас. Достаточно соблюдать следующие простые профилактические правила, чтобы с большой долей вероятности избежать развития кишечных инфекций.

Профилактика кишечных инфекций заключается в следующем:

  • Мойте руки перед едой, прикасайтесь к пище только чистыми руками.
  • соблюдайте правила личной гигиены;
  • постоянно поддерживайте чистоту в доме и во дворе;
  • оберегайте от мух пищевые продукты, напитки и посуду;
  • мойте овощи и фрукты проточной водой и обдавать их кипя­ченной;
  • не покупайте пищевые продукты у случайных лиц, в несанкци­онированных местах;
  • не приобретайте подозрительные пищевые продукты;
  • строго соблюдайте сроки употребления и условия хранения быстро портящихся продуктов;
  • не пейте сырую воду;
  • не купаться в мутной, загрязненной воде.
  • при купании в водоемах и бассейнах не  допускайте попадания воды в рот.

Соблюдая данные правила можно практически полностью исключить кишечные инфекции.

И еще несколько  советов:

  • Не пейте и не ешьте “на ходу”. В открытый рот попадает всё, что встретится на пути.
  • Тщательно, с мылом, мойте руки после туалета. Желательно использовать одноразовые средства гигиены.
  • Регулярно обрабатывайте специальными антибактериальными средствами ручки дверей, сантехнику, панели телефонов, приборы в салоне автомобиля, клавиатуру компьютера и пультов, всего, с чем контактируют руки.
  • Будьте в форме, регулярно нагружайте мышцы, контролируйте свой вес.

Соблюдайте разумные правила гигиены. Следуйте им сами, научите окружающих вас людей.. Чистота, обратите внимание, не стерильность, ещё никому не навредила. .

Советы подготовлены волонтерами отряда «Здравник» с использованием Интернет-ресурсов:  rpn.tatarstan.ru, www.первопрестольник.рф, sovet.blocknote.info

В мае 2012 года Россия ратифицировала конвенцию о правах инвалидов, это означала новый виток в развитии отношений к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

2 декабря у нас в школе для учащихся девятых классов был проведён особенный урок - «Урок Доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.

На уроке-тренинге ребята через анализ конкретных игровых ситуаций смогли представить себя в разных ситуациях в которых могут оказаться люди с ОВЗ и инвалидностью, поучаствовали в экспериментах, где мы оказывались в роли человека с ограничениями здоровья.

По итогу урока девятиклассники узнали много нового, глубже осознали, что люди с инвалидностью –  это обычные люди, только с   отклонениями здоровья. Убедились, что нет ничего зазорного в том, чтобы предложить такому человеку помощь, что их не надо бояться, а жить с ними совсем не трудно, нужно лишь понимать друг друга, относиться с искренней добротой.

Я считаю, что такие уроки необходимы для людей современного мира, такие встречи  учат нас  тому, как взаимодействовать, жить с такими людьми.  Я и мои одноклассники  знаем, как использовать эти важные знания в дальнейшем. Нам  очень понравился формат занятия: через экспериментно-игровую форму, показавший наглядно возможные ситуации общения, методов коммуникации с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Ученик 9б класса Чигинцев Матвей

В мае 2012 года Россия ратифицировала конвенцию о правах инвалидов, это означала новый виток в развитии отношений к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

2 декабря у нас в школе для учащихся девятых классов был проведён особенный урок - «Урок Доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.

На уроке-тренинге ребята через анализ конкретных игровых ситуаций смогли представить себя в разных ситуациях в которых могут оказаться люди с ОВЗ и инвалидностью, поучаствовали в экспериментах, где мы оказывались в роли человека с ограничениями здоровья.

По итогу урока девятиклассники узнали много нового, глубже осознали, что люди с инвалидностью –  это обычные люди, только с   отклонениями здоровья. Убедились, что нет ничего зазорного в том, чтобы предложить такому человеку помощь, что их не надо бояться, а жить с ними совсем не трудно, нужно лишь понимать друг друга, относиться с искренней добротой.

Я считаю, что такие уроки необходимы для людей современного мира, такие встречи  учат нас  тому, как взаимодействовать, жить с такими людьми.  Я и мои одноклассники  знаем, как использовать эти важные знания в дальнейшем. Нам  очень понравился формат занятия: через экспериментно-игровую форму, показавший наглядно возможные ситуации общения, методов коммуникации с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Ученик 9б класса Чигинцев Матвей

Обратная связь