Наш 6 г класс, как и другие ученики школы, присоединился к Всероссийской акции «Георгиевская лента». Классный руководитель рассказала нам, что Георгиевская лента учреждена 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны для поощрения верности, храбрости, мужества. Цвета георгиевской ленточки повторяют цвет Георгиевской ленты к ордену «Святого Георгия», к ордену «Славы», к медали «За Победу над Германией». Цвета ленты – желто-оранжевый с черным означают огонь и дым. Это символ личной доблести солдата на поле битвы.
Мы носим «георгиевскую ленточку» для выражение нашего уважения к ветеранам, как дань памяти павшим на поле боя, благодарности людям, отдавшим все для фронта.
Когда смотришь на ребят и учителей с «георгиевской ленточкой», то понимаешь, что никто не забыт и ничто не забыто.
С Днем Победы!
В марте в 3 Б прошёл классный час «Кто такие пионеры». Многих ребят заинтересовала эта тема. Они решили узнать о пионерах у своих бабушек и дедушек. 6 мая ребята представили результаты своих опросов. Они очень интересно рассказали о пионерском детстве своих родных, о пионерских традициях и играх. Также прошла викторина «Что мы знаем о пионерах?» Ребята отвечали на вопросы об истории пионерской организации, пионерских символах и слушали пионерские песни.
В марте в 3 Б прошёл классный час «Кто такие пионеры». Многих ребят заинтересовала эта тема. Они решили узнать о пионерах у своих бабушек и дедушек. 6 мая ребята представили результаты своих опросов. Они очень интересно рассказали о пионерском детстве своих родных, о пионерских традициях и играх. Также прошла викторина «Что мы знаем о пионерах?» Ребята отвечали на вопросы об истории пионерской организации, пионерских символах и слушали пионерские песни.
Активные и позитивные ученики 6в класса стали участниками спортивно-патриотических соревнований «Город. Родина. Я!», в рамках городского проекта «Крепкая семья – счастливый город!».
Соревнования были организованы в форме прохождения этапов. Первый этап «Связисты». Участники команды на скорость проходили заданную дистанцию с препятствиями. Второй этап "Медицинская помощь при травмах головы". Ученикам предстояло выполнить сложный вид повязки «чепец». Третий этап "Перенос «раненого» на носилках. Четвертый этап «Минное поле». Команда проходила заданное поле из 16 квадратов. Пятый этап "Общая физическая подготовка". Участники "качали" пресс. Шестой этап "Теоретический ", мы отвечали на вопросы, сформулированные на основе информации с официального сайта «Страницы истории Каменска-Уральского»).
Перед соревнованиями команда долго готовилась. Прочитали и изучили много информации. Результаты игры подведут позже, но уже сейчас ученики могут заявить об отличном настроении. Вся команда отмечает:"Было трудно, но весело , познавательно и интересно".
Корреспонденты 6в класса.
Активные и позитивные ученики 6в класса стали участниками спортивно-патриотических соревнований «Город. Родина. Я!», в рамках городского проекта «Крепкая семья – счастливый город!».
Соревнования были организованы в форме прохождения этапов. Первый этап «Связисты». Участники команды на скорость проходили заданную дистанцию с препятствиями. Второй этап "Медицинская помощь при травмах головы". Ученикам предстояло выполнить сложный вид повязки «чепец». Третий этап "Перенос «раненого» на носилках. Четвертый этап «Минное поле». Команда проходила заданное поле из 16 квадратов. Пятый этап "Общая физическая подготовка". Участники "качали" пресс. Шестой этап "Теоретический ", мы отвечали на вопросы, сформулированные на основе информации с официального сайта «Страницы истории Каменска-Уральского»).
Перед соревнованиями команда долго готовилась. Прочитали и изучили много информации. Результаты игры подведут позже, но уже сейчас ученики могут заявить об отличном настроении. Вся команда отмечает:"Было трудно, но весело , познавательно и интересно".
Корреспонденты 6в класса.
С 25 по 30 апреля в 8-11 классах был проведен Федеральный урок СОЛДАТЫ МИЛОСЕРДИЯ (герои самой мирной профессии на Земле), целью которого было развитие ценностного отношения школьников к человеческой жизни как абсолютной и безусловной ценности, к людям, защищающим и спасающим жизни других людей, развитие чувства сопереживания, сострадания, милосердия.
Этот урок посвящен героизму врачей на войне и в мирное время. Во время военных конфликтов, терактов, стихийных бедствий, эпидемий эти люди часто проявляли чудеса стойкости. Спасая людей, они жертвовали собой. Давая жизнь другим, они рисковали своей жизнью. Урок позволил школьникам понять, что героизм – это качество, присущее не только людям, защищающим Родину с оружием в руках, но и самым обычным гражданам, людям самых мирных профессий. Урок показал школьникам, что мужество может зиждиться на хрупких плечах женщин-медсестер, а сила исходить от стариков-врачей, что место подвигу есть всегда!
В конце урока ребята написали эссе. Предлагаю некоторые выдержки:
«Медики - великие люди! Дело их жизни - самое необходимое, самое трудное, самое ответственное, требующее постоянного совершенствования. Отличительная черта этой профессии: искренняя, глубокая заинтересованность врача в устранении недугов больного. Врач должен быть очень ответственным, аккуратным и предъявлять большие требования к себе, обладать огромными познаниями в медицине и высокой квалификацией. Медики каждый день совершают героические поступки. Ведь они спасают людей, их жизни они продлевают существование всего человечества.»
Овсянникова Полина 9г
«Я считаю, что в мире происходят вещи, которые не могут не остаться не замечены. Такими вещами бывают войны, теракты, инфекции и т.д. Но кто может помочь людям в такой сложной ситуации? Есть множество людей, которые готовы помочь, неважно что они потеряют: ноги, руки или даже жизнь. Они готовы на всё ради сохранения своей страны, своего мира. И примеров таких людей невозможно посчитать, каждый из нас хочет помочь своей родине и делает то что способен и иногда даже больше.»
Дориков Влад 9б
«Врачи и медицинский персонал не стали исключением. С первых дней войны они спасали бойцов, не жалея себя. Вытаскивали раненых с поля боя и оперировали по нескольку суток без сна — все это ради достижения одной цели. Победы! Я отношусь к врачам с уважением, если бы не они, то война навряд-ли была бы выиграна!»
С 25 по 30 апреля в 8-11 классах был проведен Федеральный урок СОЛДАТЫ МИЛОСЕРДИЯ (герои самой мирной профессии на Земле), целью которого было развитие ценностного отношения школьников к человеческой жизни как абсолютной и безусловной ценности, к людям, защищающим и спасающим жизни других людей, развитие чувства сопереживания, сострадания, милосердия.
Этот урок посвящен героизму врачей на войне и в мирное время. Во время военных конфликтов, терактов, стихийных бедствий, эпидемий эти люди часто проявляли чудеса стойкости. Спасая людей, они жертвовали собой. Давая жизнь другим, они рисковали своей жизнью. Урок позволил школьникам понять, что героизм – это качество, присущее не только людям, защищающим Родину с оружием в руках, но и самым обычным гражданам, людям самых мирных профессий. Урок показал школьникам, что мужество может зиждиться на хрупких плечах женщин-медсестер, а сила исходить от стариков-врачей, что место подвигу есть всегда!
В конце урока ребята написали эссе. Предлагаю некоторые выдержки:
«Медики - великие люди! Дело их жизни - самое необходимое, самое трудное, самое ответственное, требующее постоянного совершенствования. Отличительная черта этой профессии: искренняя, глубокая заинтересованность врача в устранении недугов больного. Врач должен быть очень ответственным, аккуратным и предъявлять большие требования к себе, обладать огромными познаниями в медицине и высокой квалификацией. Медики каждый день совершают героические поступки. Ведь они спасают людей, их жизни они продлевают существование всего человечества.»
Овсянникова Полина 9г
«Я считаю, что в мире происходят вещи, которые не могут не остаться не замечены. Такими вещами бывают войны, теракты, инфекции и т.д. Но кто может помочь людям в такой сложной ситуации? Есть множество людей, которые готовы помочь, неважно что они потеряют: ноги, руки или даже жизнь. Они готовы на всё ради сохранения своей страны, своего мира. И примеров таких людей невозможно посчитать, каждый из нас хочет помочь своей родине и делает то что способен и иногда даже больше.»
Дориков Влад 9б
«Врачи и медицинский персонал не стали исключением. С первых дней войны они спасали бойцов, не жалея себя. Вытаскивали раненых с поля боя и оперировали по нескольку суток без сна — все это ради достижения одной цели. Победы! Я отношусь к врачам с уважением, если бы не они, то война навряд-ли была бы выиграна!»
29 апреля в школе в 10-11 классах прошла Игра, которая посвящена истории борьбы России с иноземными захватчиками. Игра - командная. Команды соревновались между собой, отвечая на вопросы ведущего. Победила та команда, которая набрала максимальное количество баллов.
Игра состояла из трёх туров:
В 1 туре 10 вопросов. Требовалось выбрать один из четырёх правильных вариантов ответа. На каждый вопрос отводилось 20 секунд.
2 тур состоял из 5 вопросов. Необходимо было сопоставить буквы с цифрами. На каждый вопрос было отведено 40 секунд. Правильные ответы оглашаются после сдачи командами бланков.
3 тур – 6 вопросов. Требовалось написать правильный ответ. На каждый вопрос даётся 1 минута.
Игра получилась очень увлекательной. Ребята продемонстрировали свои знания в области истории нашей страны.
29 апреля в школе в 10-11 классах прошла Игра, которая посвящена истории борьбы России с иноземными захватчиками. Игра - командная. Команды соревновались между собой, отвечая на вопросы ведущего. Победила та команда, которая набрала максимальное количество баллов.
Игра состояла из трёх туров:
В 1 туре 10 вопросов. Требовалось выбрать один из четырёх правильных вариантов ответа. На каждый вопрос отводилось 20 секунд.
2 тур состоял из 5 вопросов. Необходимо было сопоставить буквы с цифрами. На каждый вопрос было отведено 40 секунд. Правильные ответы оглашаются после сдачи командами бланков.
3 тур – 6 вопросов. Требовалось написать правильный ответ. На каждый вопрос даётся 1 минута.
Игра получилась очень увлекательной. Ребята продемонстрировали свои знания в области истории нашей страны.