Данные мероприятия прошли модерацию по пушкинской карте, и мы будем рады видеть вас в числе наших зрителей!
1. 24 февраля в 19.00 в СКЦ — самая знаменитая сказка балетной сцены! «Щелкунчик» — самое волшебное произведение П.И. Чайковского, известное по всему миру.
Вполне заслуженно спектакль является настоящей жемчужиной мирового балета. Со времен первой премьеры он с успехом ставится на всех известных мировых сценах.
Легендарный спектакль «Щелкунчик» в версии «Классического Русского балета» — это яркий, неповторимый балет-феерия, обрамленный великолепными декорациями и костюмами.
«Классический Русский балет» — успешная московская труппа классического танца. Компания была основана в 2004 году, но за время активной творческой жизни зарекомендовала себя как профессиональный развивающийся коллектив, в который вошли лучшие представители балетных школ России, талантливая перспективная молодежь и зрелые заслуженные мастера танца. Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А.Я. Вагановой (Санкт-Петербург) и других известных балетных школ России. В формировании коллектива «Классического Русского балета» принял участие его художественный руководитель, солист театра Хасан Усманов.
Стоимость: 800 - 1500 р. Можно приобрести билет по Пушкинской карте!
2. В СКЦ состоится встреча с французским певцом, композитором, поэтом Рене де ла Гардом.
Более двадцати лет Рене выступает во Франции, Швейцарии, Германии и Италии и широко известен европейскому зрителю. На гастроли в Россию исполнитель приезжает уже не первый раз, побывал во многих городах и полюбился зрителям своей харизматичной внешностью, исполнительским мастерством и даже небольшим знанием русского языка. Певец считает, что русская публика — глубокая и тонко чувствующая, поэтому французский шансонье любит возвращаться сюда.
Помимо современных молодых авторов французской эстрады и собственных песен Рене, в его репертуаре звучат всем известные и любимые мировые хиты Джо Дассена, Шарля Азнавура, Жака Бреля, Ива Монтана, Эдит Пиаф, Патрисии Каас. Как говорит сам Рене, это песни без времени: оттого, что они написаны и исполнены действительно талантливыми людьми - они не стареют.
6 марта, 17.00
Стоимость билета от 600 р. или бесплатно по Пушкинской карте
Билеты можно приобрести в кассе и на сайте СКЦ https://skc66.ru/kupit-bilety-onlajn-na-sajte-socialn..
15 февраля в России объявлен Днем памяти воинов-интернационалистов. В этом году отмечается 33 годовщина со дня вывода советских войск из Демократической республики Афганистан.
В декабре 1979 года советские войска были введены в Афганистан. Первыми на аэродроме Баграм, в 50 км к северу от Кабула, высадились части 105-ой гвардейской воздушно-десантной дивизии. За девять лет Советская Армия в ходе военных действий в Афганистане понесла самые большие потери со времен Великой Отечественной войны. Свыше 14 тысяч солдат погибли, шесть тысяч скончались от ран и болезней.
В 1988 году после подписания Женевских соглашений начался вывод советских войск из Афганистана. 15 февраля 1989 года его территорию покинули последние колонны частей 40-й армии и все специальные подразделения пограничных войск.
Многие из тех, кто прошёл эту войну, в настоящее время продолжают трудиться в самых различных профессиональных сферах, в том числе в системе МЧС России.
Мы отдаём дань памяти солдатам и офицерам, всем тем, кто до конца остался верен своей клятве, ценой жизни исполнил свой долг перед Родиной!
15 февраля в России объявлен Днем памяти воинов-интернационалистов. В этом году отмечается 33 годовщина со дня вывода советских войск из Демократической республики Афганистан.
В декабре 1979 года советские войска были введены в Афганистан. Первыми на аэродроме Баграм, в 50 км к северу от Кабула, высадились части 105-ой гвардейской воздушно-десантной дивизии. За девять лет Советская Армия в ходе военных действий в Афганистане понесла самые большие потери со времен Великой Отечественной войны. Свыше 14 тысяч солдат погибли, шесть тысяч скончались от ран и болезней.
В 1988 году после подписания Женевских соглашений начался вывод советских войск из Афганистана. 15 февраля 1989 года его территорию покинули последние колонны частей 40-й армии и все специальные подразделения пограничных войск.
Многие из тех, кто прошёл эту войну, в настоящее время продолжают трудиться в самых различных профессиональных сферах, в том числе в системе МЧС России.
Мы отдаём дань памяти солдатам и офицерам, всем тем, кто до конца остался верен своей клятве, ценой жизни исполнил свой долг перед Родиной!
10 февраля состоялась ежегодная городская интеллектуальная игра "ПолитикУм", организованная Каменск-Уральской городской территориальной избирательной комиссией. Такие игры проходят регулярно в рамках Дня молодого избирателя. Главная задача — заинтересовать ребят общественно-политической сферой жизни общества.
Площадкой для проведения стал городской Центр молодежной политики. В игре участвовали команды из школ № 5, 20, 22, 31, 34 и 60. Нашу школу представляла команда 10а класса "Племя младое": Е.Галиева, М.Дегтярева, А.Кужелева, М.Чмыхало, О.Шипеева. Руководитель - Романенко Г.А. Задания были разные, связанные с политикой. Но они были интересные, современные: проверялись не только знания о политике, но и логика, интуиция. Например, задание "Агитация" заключалось в том, чтобы подобрать к агитационным материалам или клипам о выборах реальные звуковые сопровождения, угадать где реальная агитация человека, а где сделанная соперниками.
В серьёзной интеллектуальной борьбе наша команда заняла 2 место! Поздравляем и желаем новых побед!
Корреспонденты 10а класса
10 февраля состоялась ежегодная городская интеллектуальная игра "ПолитикУм", организованная Каменск-Уральской городской территориальной избирательной комиссией. Такие игры проходят регулярно в рамках Дня молодого избирателя. Главная задача — заинтересовать ребят общественно-политической сферой жизни общества.
Площадкой для проведения стал городской Центр молодежной политики. В игре участвовали команды из школ № 5, 20, 22, 31, 34 и 60. Нашу школу представляла команда 10а класса "Племя младое": Е.Галиева, М.Дегтярева, А.Кужелева, М.Чмыхало, О.Шипеева. Руководитель - Романенко Г.А. Задания были разные, связанные с политикой. Но они были интересные, современные: проверялись не только знания о политике, но и логика, интуиция. Например, задание "Агитация" заключалось в том, чтобы подобрать к агитационным материалам или клипам о выборах реальные звуковые сопровождения, угадать где реальная агитация человека, а где сделанная соперниками.
В серьёзной интеллектуальной борьбе наша команда заняла 2 место! Поздравляем и желаем новых побед!
Корреспонденты 10а класса
Пионер – всем ребятам пример! Это неоспоримое правило помнит каждый, кто сердцем и душой был предан делу этого движения! Мы хотим быть тоже примером для сверстников - примером в совершении добрых и полезных дел! Следуя заветам предыдущего поколения – поколения пионеров, мы своим примером показываем, что готовы делом доказать, что мы – достойные потомки настоящих пионеров!
10а класс.
Пионер – всем ребятам пример! Это неоспоримое правило помнит каждый, кто сердцем и душой был предан делу этого движения! Мы хотим быть тоже примером для сверстников - примером в совершении добрых и полезных дел! Следуя заветам предыдущего поколения – поколения пионеров, мы своим примером показываем, что готовы делом доказать, что мы – достойные потомки настоящих пионеров!
10а класс.
К 100-летнему юбилею Пионерской организации родители и обучающиеся 10 б класса подготовили фотоальбом "Странички истории", а родители рассказали, что означала для них эта организация:
"Пионерская организация обьединяла детей одного возраста, развивала круг интересов, воспитывала в детях чувства долга, ответственности, уважительно го отношения к старшим"
"Она позволяла стоять один за всех и все за одного в отряде, повышалась дисциплина.
Создавать отряды тимуровцев, которые помогали престарелым, пионер отвечал не только за свою успеваемость, но и товарища"
"Мои воспоминания из пионерской жизни:
-Клятва пионера, очень волнительное и торжественное мероприятие
- Деление класса на пионерские звенья, где у каждого звена были свои обязанности: помощь отстающим, оформление стенгазеты, уход за живым уголком и т.д.
- Сбор макулатуры и металлолома
- Игра "Зарница", где у каждого была своя роль, кто- то участвовал в "боевых действиях", кто-то оказывал мед.помощь или готовил обед
- Быть пионером- это очень ответственно, надо хорошо учиться, стараться быть в первых рядах в поведении, в добрых делах, в спорте
- Дети тогда были очень самостоятельными, сами принимали решения! Советовались, конечно, с учителями, но чаще всего они только ставили задачу и принимали уже готовое наше творчество)"
"Меня переполняло чувство гордости, за то, что меня одну из первых принимали в пионеры (я была отличница); чувство ответственности, за то, что я была для других примером."
К 100-летнему юбилею Пионерской организации родители и обучающиеся 10 б класса подготовили фотоальбом "Странички истории", а родители рассказали, что означала для них эта организация:
"Пионерская организация обьединяла детей одного возраста, развивала круг интересов, воспитывала в детях чувства долга, ответственности, уважительно го отношения к старшим"
"Она позволяла стоять один за всех и все за одного в отряде, повышалась дисциплина.
Создавать отряды тимуровцев, которые помогали престарелым, пионер отвечал не только за свою успеваемость, но и товарища"
"Мои воспоминания из пионерской жизни:
-Клятва пионера, очень волнительное и торжественное мероприятие
- Деление класса на пионерские звенья, где у каждого звена были свои обязанности: помощь отстающим, оформление стенгазеты, уход за живым уголком и т.д.
- Сбор макулатуры и металлолома
- Игра "Зарница", где у каждого была своя роль, кто- то участвовал в "боевых действиях", кто-то оказывал мед.помощь или готовил обед
- Быть пионером- это очень ответственно, надо хорошо учиться, стараться быть в первых рядах в поведении, в добрых делах, в спорте
- Дети тогда были очень самостоятельными, сами принимали решения! Советовались, конечно, с учителями, но чаще всего они только ставили задачу и принимали уже готовое наше творчество)"
"Меня переполняло чувство гордости, за то, что меня одну из первых принимали в пионеры (я была отличница); чувство ответственности, за то, что я была для других примером."