Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru
Первая часть майских праздников завершилась радостными новостями в Уральском регионе!
Впервые в истории города Каменский-Уральский школьник вышел в финал интеллектуального шоу "Умники и умницы", которое более тридцати лет выходит на федеральном телеканале.
Матвей Чигинцев, ученик 11 "А" класса средней общеобразовательной школы N34 не просто показал великолепное знание отечественной истории, но и показал неподдельную любовь к стране и людям, которые творили эту историю.
Выход в финал Олимпиады «Умники и умницы» уже гарантирует Матвею льготы на вступительных экзаменах в институт. Будем "болеть" за Матвея, ведь победа в финале олимпиады не только повысит престиж школы, но даст школьнику возможность поступить в Институт Международных отношений без экзаменов.
А сегодня очередная победа в викторине "Умники и умницы": ученица 10 "А" класса школы N34 Ольга Лукьянова стала победителем регионального этапа и едет в Москву на полуфинал!
Что примечательно, и Матвей и Ольга - активные участники авторского курса Наталии Долиной "Я-Лидер нового поколения". На практических уроках курса школьники обсуждают важные темы: как выбрать профессию, как строить свою жизнь и реализовывать свои мечты и развивать возможности, верить в себя и идти навстречу вызовам.
Поздравляем прекрасных детей, умников и умниц с такими выдающимися результатами!
Поздравляем управление образования Каменска-Уральского и весь педагогический состав СОШ N34.
Россия – страна возможностей.
Для детей есть возможность выбора пути для развития, а мы как педагоги, родители и неравнодушные люди способны создать благоприятные условия для раскрытия талантов.
Проект САМОСОЗНАНИЕ. Мудрая школа

В субботу 27 апреля школа №30 проводила конкурс  чтецов «Мы правнуки твои, Победа» среди учащихся 1-4 классов  Каменск-Уральского городского округа, посвященного 79-летию Победы в Великой Отечественной войне. Заявку на конкурс подали 54 учащихся из разных образовательных учреждений. При оценивании жюри учитывало указание названия произведения и его автора; знание текста,  эмоциональность и экспрессивность исполнения; выразительность чтения, глубину проникновения в образ и смысловую структуру текста; артистичность;

культуру телодвижения. Нашу школу представляли Гайнутдинов Максим (1а),  Юдакова Лиза (2е), Бобунова Настя (3д), Воронов Николай (4 е). Ребята долго готовились и представили школу достойно – 3 призовых места! Поздравляем ребят!

В субботу 27 апреля школа №30 проводила конкурс  чтецов «Мы правнуки твои, Победа» среди учащихся 1-4 классов  Каменск-Уральского городского округа, посвященного 79-летию Победы в Великой Отечественной войне. Заявку на конкурс подали 54 учащихся из разных образовательных учреждений. При оценивании жюри учитывало указание названия произведения и его автора; знание текста,  эмоциональность и экспрессивность исполнения; выразительность чтения, глубину проникновения в образ и смысловую структуру текста; артистичность;

культуру телодвижения. Нашу школу представляли Гайнутдинов Максим (1а),  Юдакова Лиза (2е), Бобунова Настя (3д), Воронов Николай (4 е). Ребята долго готовились и представили школу достойно – 3 призовых места! Поздравляем ребят!

Второй год на базе нашей школы работает отряд «Эколята». Участники  отряда ведут информационную работу среди  обучающихся школы и знакомят их с знаниями об охране природы. Совсем недавно, 22 апреля, ребята рассказывали всем о Всемирном Дне Земли. И вот 25 апреля они провели новую акцию по сбору перерабатываемого вторсырья: пластиковых бутылок, бумаги, старых фломастеров, батаереек, блистеров от таблеток и др. Всё собранное вторсырьё эколята доставили в пункт  проведения экологической акции «Принеси пользу». Там ребята помогли в сортировке вторсырья, которое приносят неравнодушные жители города.  А ещё эколята разместили на 1 этаже нашей школы два стационарных ящика для сбора пластиковых крышечек и сбора отработанных батареек. Участвуйте в акциях эколят и наша планета непременно станет чище!

Второй год на базе нашей школы работает отряд «Эколята». Участники  отряда ведут информационную работу среди  обучающихся школы и знакомят их с знаниями об охране природы. Совсем недавно, 22 апреля, ребята рассказывали всем о Всемирном Дне Земли. И вот 25 апреля они провели новую акцию по сбору перерабатываемого вторсырья: пластиковых бутылок, бумаги, старых фломастеров, батаереек, блистеров от таблеток и др. Всё собранное вторсырьё эколята доставили в пункт  проведения экологической акции «Принеси пользу». Там ребята помогли в сортировке вторсырья, которое приносят неравнодушные жители города.  А ещё эколята разместили на 1 этаже нашей школы два стационарных ящика для сбора пластиковых крышечек и сбора отработанных батареек. Участвуйте в акциях эколят и наша планета непременно станет чище!

Мы каждый раз говорим об актуальности материнского чтения.  Как вы думаете, папе так же важно читать книги для детей?

Чтение вслух — неудовлетворенный спрос, особенно для мальчиков. Чтение важно для каждого человека, и совсем не важно, какого он возраста.

Чтение разных книг развивает и обогащает наш внутренний мир, дает возможность пройти разные приключения и переживания вместе с литературными героями, отправиться в любую точку света или узнать, изучить бесконечно много новых вещей из разных областей науки, не выходя из библиотеки или даже собственного дома.

Какое значение имеет чтение вслух для развития ребенка?

Научные исследования показывают, что чтение вслух детям приносит много пользы. Это оказывает долгосрочное положительное влияние на последующие навыки чтения, использование средств массовой информации, успехи школы, а также на поведение в свободное время. Наконец, что не менее важно, ситуация с чтением в семье усиливает эмоциональный контакт между родителями и детьми. Таким образом, чтение вслух является особенно устойчивым вкладом во все развитие ребенка.

Может ли чтение вслух также поддерживать развитие речи у детей?

Да! Доказано, что дети, которые отстают в своем речевом развитии, могут сузить или восполнить свое отставание, часто читая вслух за короткое время. Это особенно верно, когда читают вслух вместе с ребенком (так называемое «диалогическое чтение»). Прогресс очевиден как в словарном запасе и грамматике, так и в общем владении языком.

Кто читает детям?

Детям читают в детских садах. В семьях, как правило, матери играют роль читателя. Но и отцы играют здесь все большую роль. Это также важно, потому что мальчикам особенно полезно регулярно читать вслух.

Почему чтение вслух так важно, особенно для мальчиков?

Потому что мальчики часто отстают в речевом развитии от девочек. Исследования показывают, что в школьном возрасте они обычно читают медленнее, меньше и хуже, чем девочки. И им с этим не так то весело! Поэтому особенно важно поддерживать развитие речи и удовольствие от чтения для мальчиков. Это также означает, что чтение не считается «женским делом». Отцы, которые читают, могут устанавливать здесь «якоря» и показывать своим сыновьям: чтение — это тоже мужское дело, как обычная футбольная игра!

Как побуждать мальчиков читать?

Мальчики имеют другие потребности в чтении, чем девочки. Они хотят испытать приключения, расслабиться или узнать интересные вещи об их хобби и образцах для подражания, например в спорте. Речь идет о возбуждении их удовольствия от чтения с помощью соответствующих тем. Их интересы, опыт, предпочтения и их знания должны быть рассмотрены в чтении. Таким образом, правильный выбор книги, в дополнение к образцу для подражания, является решающим критерием.

Как отцам найти правильную книгу для своих сыновей?

Как правило, чтение всегда должно соответствовать возрасту и интересам каждого ребенка. Поэтому вы должны внимательно посмотреть на книги, прежде чем прочитать их. Если дети еще очень маленькие, иллюстрации также играют важную роль.

Красиво оформленными детскими книжками на любой вкус заполнены прилавки книжных магазинов. И найти в этом потоке книгу, которая заинтересует ребёнка — не важно, детсадовца или подростка — задача очень интересная!

Ну а сегодня к ученикам 1 Б класса пришла мама Ильи Каримова, Карникова Ирина Александровна. Она принесла рассказ Н.Носова "Бобик в гостях у Барбоса". Николай Николаевич Носов -  известный детский писатель, любимый всеми детьми страны. Он написал веселые истории о Незнайке и, именно благодаря этим рассказам, получил признание и популярность среди детей и взрослых. "Бобик в гостях у Барбоса" - это забавная и поучительная история о том, как хозяйский пес Барбос заскучал и пригласил в гости дворового пса Бобика. Барбос стал показывать квартиру и демонстрировал дворняге разные интересные вещицы, которые он прежде никогда не видел - зеркало, расчёску, часы, телевизор. И стал хвастаться, что это все его. Потом Барбос решил угостить гостя пирогом и киселем. Вдруг собакам захотелось полежать на кровати дедушки, хозяина Барбоса. Они улеглись и заснули. Потом пришёл дедушка и удивился такому беспорядку в доме. Взял плетку и замахнулся на собак. Бобик испугался и убежал, а Барбос забился по кровать. Барбос попросил кота Ваську принести ему колбаски.

Ребята внимательно прослушали чтение рассказа, затем посмотрели мультфильм по произведению, обсудили содержание произведения, характер героев. Пришли к выводу - рассказ учит тому, что нельзя врать, хвастаться и всегда думать о последствиях. Затем ученики выполнили задание - найти слова, которые были в рассказе, кто быстрее справился, тот получил сладкий приз.

Ну а на последней нашей встрече мы будет ждать маму Льва Шишминцева. Традиционно к ребятам 1 Г класса придет Шишминцева Юлия Вячеславовна, замечательная мама двоих детей, которая сама сочиняет сказки.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Мы каждый раз говорим об актуальности материнского чтения.  Как вы думаете, папе так же важно читать книги для детей?

Чтение вслух — неудовлетворенный спрос, особенно для мальчиков. Чтение важно для каждого человека, и совсем не важно, какого он возраста.

Чтение разных книг развивает и обогащает наш внутренний мир, дает возможность пройти разные приключения и переживания вместе с литературными героями, отправиться в любую точку света или узнать, изучить бесконечно много новых вещей из разных областей науки, не выходя из библиотеки или даже собственного дома.

Какое значение имеет чтение вслух для развития ребенка?

Научные исследования показывают, что чтение вслух детям приносит много пользы. Это оказывает долгосрочное положительное влияние на последующие навыки чтения, использование средств массовой информации, успехи школы, а также на поведение в свободное время. Наконец, что не менее важно, ситуация с чтением в семье усиливает эмоциональный контакт между родителями и детьми. Таким образом, чтение вслух является особенно устойчивым вкладом во все развитие ребенка.

Может ли чтение вслух также поддерживать развитие речи у детей?

Да! Доказано, что дети, которые отстают в своем речевом развитии, могут сузить или восполнить свое отставание, часто читая вслух за короткое время. Это особенно верно, когда читают вслух вместе с ребенком (так называемое «диалогическое чтение»). Прогресс очевиден как в словарном запасе и грамматике, так и в общем владении языком.

Кто читает детям?

Детям читают в детских садах. В семьях, как правило, матери играют роль читателя. Но и отцы играют здесь все большую роль. Это также важно, потому что мальчикам особенно полезно регулярно читать вслух.

Почему чтение вслух так важно, особенно для мальчиков?

Потому что мальчики часто отстают в речевом развитии от девочек. Исследования показывают, что в школьном возрасте они обычно читают медленнее, меньше и хуже, чем девочки. И им с этим не так то весело! Поэтому особенно важно поддерживать развитие речи и удовольствие от чтения для мальчиков. Это также означает, что чтение не считается «женским делом». Отцы, которые читают, могут устанавливать здесь «якоря» и показывать своим сыновьям: чтение — это тоже мужское дело, как обычная футбольная игра!

Как побуждать мальчиков читать?

Мальчики имеют другие потребности в чтении, чем девочки. Они хотят испытать приключения, расслабиться или узнать интересные вещи об их хобби и образцах для подражания, например в спорте. Речь идет о возбуждении их удовольствия от чтения с помощью соответствующих тем. Их интересы, опыт, предпочтения и их знания должны быть рассмотрены в чтении. Таким образом, правильный выбор книги, в дополнение к образцу для подражания, является решающим критерием.

Как отцам найти правильную книгу для своих сыновей?

Как правило, чтение всегда должно соответствовать возрасту и интересам каждого ребенка. Поэтому вы должны внимательно посмотреть на книги, прежде чем прочитать их. Если дети еще очень маленькие, иллюстрации также играют важную роль.

Красиво оформленными детскими книжками на любой вкус заполнены прилавки книжных магазинов. И найти в этом потоке книгу, которая заинтересует ребёнка — не важно, детсадовца или подростка — задача очень интересная!

Ну а сегодня к ученикам 1 Б класса пришла мама Ильи Каримова, Карникова Ирина Александровна. Она принесла рассказ Н.Носова "Бобик в гостях у Барбоса". Николай Николаевич Носов -  известный детский писатель, любимый всеми детьми страны. Он написал веселые истории о Незнайке и, именно благодаря этим рассказам, получил признание и популярность среди детей и взрослых. "Бобик в гостях у Барбоса" - это забавная и поучительная история о том, как хозяйский пес Барбос заскучал и пригласил в гости дворового пса Бобика. Барбос стал показывать квартиру и демонстрировал дворняге разные интересные вещицы, которые он прежде никогда не видел - зеркало, расчёску, часы, телевизор. И стал хвастаться, что это все его. Потом Барбос решил угостить гостя пирогом и киселем. Вдруг собакам захотелось полежать на кровати дедушки, хозяина Барбоса. Они улеглись и заснули. Потом пришёл дедушка и удивился такому беспорядку в доме. Взял плетку и замахнулся на собак. Бобик испугался и убежал, а Барбос забился по кровать. Барбос попросил кота Ваську принести ему колбаски.

Ребята внимательно прослушали чтение рассказа, затем посмотрели мультфильм по произведению, обсудили содержание произведения, характер героев. Пришли к выводу - рассказ учит тому, что нельзя врать, хвастаться и всегда думать о последствиях. Затем ученики выполнили задание - найти слова, которые были в рассказе, кто быстрее справился, тот получил сладкий приз.

Ну а на последней нашей встрече мы будет ждать маму Льва Шишминцева. Традиционно к ребятам 1 Г класса придет Шишминцева Юлия Вячеславовна, замечательная мама двоих детей, которая сама сочиняет сказки.

Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – знак того, что в этой семье будет царить добрая атмосфера.

Обратная связь