Средняя образовательная школа №34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34
Любить, учить, воспитывать достойного гражданина России
Адрес места нахождения:
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, бул. Комсомольский, дом 46 (старшее здание)
623430, Российская Федерация, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Кутузова, дом 39 (начальное здание)
Справочный телефон: 8 (3439) 30-19-57
Официальный сайт: http://school34-ku.ru/
Адрес электронной почты:  school34-ku@bk.ru

Математика – царица наук! Это знают все. Не всем ученикам сразу даётся эта наука! Приходится порой «попотеть» над некоторыми темами. А мы хотим рассказать о том, как мы, ученики 3 г класса, знакомились с темой «Площадь». Оказывается это очень интересная тема! В пятницу мы получили домой необычное задание – изготовить квадратный метр. Материал мы выбрали разный – это была и бумага, и клеёнка, и ткань, и даже медицинская пелёнка! И вот наступил урок! Сначала мы сравнивали по размеру квадратный сантиметр, квадратный дециметр и квадратный метр и решали, что же нам удобнее измерять в таких единицах измерения. А так же в этот день мы измеряли площадь своего кабинета разными способами. Мы раскладывали свои модели квадратного метра на полу, но их хватило только, чтобы измерить часть нашего кабинета. А ещё мы измеряли площадь с помощью бумажных метров. В результате выяснили, что площадь нашего кабинета примерно равна 66 кв.м. Почему примерно, вы спросите? А потому, что наш кабинет не идеальный прямоугольник. А как измерять площади сложных фигур мы ещё узнаем!

С 3 декабря по 6 декабря проходил отборочный Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании». Нашу школу представляла команда из шести человек:

Морина Надежда Александровна – капитан команды

Глухарева Оксана Геннадьевна

Черновал Надежда Александровна

Якушечкин Артем, 11б класс

Никифоров Валерий, 11б класс

Симанов Иван, 11б класс

Успешно справившись с заданиями отборочного тура, команда нашей школы прошла в финал.

10 декабря состоялся финал Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании». Финалисты получили задания, которые предстояло выполнить в прямом эфире за ограниченное количество времени. В хакатоне приняло участие 5 400 учителей и учеников - 900 команд из 60 регионов страны. В финале встретились 300 команд.

Морина Н.А.: «Каждая команда – финалист определяла проблему в образовательной коммуникации, формулировала идею и предлагала решение с использованием цифровых сервисов в образовании».

Глухарева О. Г.: «Мы разрабатывали креативные способы, как использовать цифровые инструменты в образовании и коммуникациях».

Никифоров Валерий: «Было интересно. Мы получили полезный опыт общения в прямом эфире с учащимися и учителями из разных регионов нашей страны».

Якушечкин Артем: «Было интересно работать с учителями в одной команде. Мы определяли, какие коммуникационные задачи может решить сервис в образовательной организации, классе или коллективе. Придумывали  креативные решения, как использовать учебный профиль Сферум в VK Мессенджере в учёбе и внеурочной деятельности».

С 3 декабря по 6 декабря проходил отборочный Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании». Нашу школу представляла команда из шести человек:

Морина Надежда Александровна – капитан команды

Глухарева Оксана Геннадьевна

Черновал Надежда Александровна

Якушечкин Артем, 11б класс

Никифоров Валерий, 11б класс

Симанов Иван, 11б класс

Успешно справившись с заданиями отборочного тура, команда нашей школы прошла в финал.

10 декабря состоялся финал Всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании». Финалисты получили задания, которые предстояло выполнить в прямом эфире за ограниченное количество времени. В хакатоне приняло участие 5 400 учителей и учеников - 900 команд из 60 регионов страны. В финале встретились 300 команд.

Морина Н.А.: «Каждая команда – финалист определяла проблему в образовательной коммуникации, формулировала идею и предлагала решение с использованием цифровых сервисов в образовании».

Глухарева О. Г.: «Мы разрабатывали креативные способы, как использовать цифровые инструменты в образовании и коммуникациях».

Никифоров Валерий: «Было интересно. Мы получили полезный опыт общения в прямом эфире с учащимися и учителями из разных регионов нашей страны».

Якушечкин Артем: «Было интересно работать с учителями в одной команде. Мы определяли, какие коммуникационные задачи может решить сервис в образовательной организации, классе или коллективе. Придумывали  креативные решения, как использовать учебный профиль Сферум в VK Мессенджере в учёбе и внеурочной деятельности».

«Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь», - писал В.А. Сухомлинский.
В понедельник на «Разговорах о важном» ученики 2-д класса говорили о волонтерах. Проведённое занятие призывало к добру и милосердию, давая возможность задуматься над своим поведением, стать более отзывчивыми и внимательными друг к другу. Вся следующая неделя была неделей ДОБРА, в течение, которой мы собирали «Солнце добра». Ребята обсудили с родителями, какие добрые дела можно делать уже сейчас, не дожидаясь, когда станешь взрослым. В конце недели дети прикрепили полоски из бумаги, со своим добрым делом или рисунок, рассказывающий о совершенном добром поступке к солнышку. И провели акцию «Подари хорошее настроение тем, кто рядом!», призывая 1-г класс делать добрые дела.

«Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь», - писал В.А. Сухомлинский.
В понедельник на «Разговорах о важном» ученики 2-д класса говорили о волонтерах. Проведённое занятие призывало к добру и милосердию, давая возможность задуматься над своим поведением, стать более отзывчивыми и внимательными друг к другу. Вся следующая неделя была неделей ДОБРА, в течение, которой мы собирали «Солнце добра». Ребята обсудили с родителями, какие добрые дела можно делать уже сейчас, не дожидаясь, когда станешь взрослым. В конце недели дети прикрепили полоски из бумаги, со своим добрым делом или рисунок, рассказывающий о совершенном добром поступке к солнышку. И провели акцию «Подари хорошее настроение тем, кто рядом!», призывая 1-г класс делать добрые дела.

В связи с подъемом заболеваемости острыми респираторными инфекциями и в целях профилактики распространения заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) и гриппом Министерство образования и молодежной политики Свердловской области рекомендует познакомиться с информационными  материалами,  подготовленными специалистами Министерства здравоохранения Свердловской области.

Будьте здоровы!

В связи с подъемом заболеваемости острыми респираторными инфекциями и в целях профилактики распространения заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) и гриппом Министерство образования и молодежной политики Свердловской области рекомендует познакомиться с информационными  материалами,  подготовленными специалистами Министерства здравоохранения Свердловской области.

Будьте здоровы!

С 26 ноября по 8 декабря на уроках математики и информатики учащиеся 5-11 классов изучили, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео нам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира, и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий. Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом учащиеся узнали, пройдя интерактивные тренажёры, а после их выполнения поучаствовали в конкурсе клипов.

ШМО учителей математики и информатики

 

С 26 ноября по 8 декабря на уроках математики и информатики учащиеся 5-11 классов изучили, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео нам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира, и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий. Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом учащиеся узнали, пройдя интерактивные тренажёры, а после их выполнения поучаствовали в конкурсе клипов.

ШМО учителей математики и информатики

 

Обратная связь