Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения, что Министерство просвещения РФ в период с 22 по 26 августа проводит Всероссийскую неделю родительской компетентности.
На вебинарах эксперты расскажут, как детям легче адаптироваться к изменениям. В фокусе внимания родительского сообщества будут следующие темы:
Чтобы принять участие во Всероссийской неделе родительской компетентности и задать вопрос специалисту, нужно зарегистрироваться на сайте бытьродителем.рф.
Организатором мероприятия выступает Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).
Даты: 22–26 августа 2022 года.
Формат проведения: онлайн.
Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения, что Министерство просвещения РФ в период с 22 по 26 августа проводит Всероссийскую неделю родительской компетентности.
На вебинарах эксперты расскажут, как детям легче адаптироваться к изменениям. В фокусе внимания родительского сообщества будут следующие темы:
Чтобы принять участие во Всероссийской неделе родительской компетентности и задать вопрос специалисту, нужно зарегистрироваться на сайте бытьродителем.рф.
Организатором мероприятия выступает Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).
Даты: 22–26 августа 2022 года.
Формат проведения: онлайн.
Многие из вас знают замечательные слова из песни «Первый раз в первый класс!»:
Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз.
Адаптация ребёнка к школе — довольно длительный процесс. Не день, и даже не неделя требуется для того, чтобы ребёнок смог привыкнуть к ритму жизни в школе по-настоящему.
Наблюдения показывают, что относительно устойчивое привыкание к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.
Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребёнка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.
Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения.
Возникает вопрос: «Как же помочь ребёнку адаптироваться в школе?»
Улыбается сегодня наша школа,
Для неё вы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит вам с любовью от души!
Щербакова Ирина Александровна, педагог-психолог
Многие из вас знают замечательные слова из песни «Первый раз в первый класс!»:
Первый раз в первый класс!
Все получится у нас!
И светлее станет в школе
От счастливых детских глаз.
Первый раз в первый класс!
Мы волнуемся сейчас,
Потому что очень трудно
Что-то делать в первый раз.
Адаптация ребёнка к школе — довольно длительный процесс. Не день, и даже не неделя требуется для того, чтобы ребёнок смог привыкнуть к ритму жизни в школе по-настоящему.
Наблюдения показывают, что относительно устойчивое привыкание к школе происходит на 5–6-й неделе обучения.
Основными показателями благоприятной психологической адаптации ребёнка являются: формирование адекватного поведения, установление контактов с учащимися, учителем, овладение навыками учебной деятельности.
Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей и школьного психолога способны снизить риск возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения.
Возникает вопрос: «Как же помочь ребёнку адаптироваться в школе?»
Улыбается сегодня наша школа,
Для неё вы - озорные малыши.
И звоночек самый звонкий и веселый
Школа дарит вам с любовью от души!
Щербакова Ирина Александровна, педагог-психолог